Американский гигант Booking.com прекрасно усвоил урок Telegram, попиарившись на любви российских чиновников к запретам. Ведь нет ничего лучше, чем перед началом летнего туристического сезона запустить беспочвенный слух о том, что самый крупный в мире сервис по бронированию отелей собираются заблокировать на территории России. Службе пиара можно только поаплодировать. Новость попала во все политические топы.
Несмотря на то, что Россия — страна возможностей, изначально было мало сомнений, что такая инициатива может найти поддержку в предверии летних спортивных соревнований. И вот уже Минкультуры, породившее информационный повод, уверяет, что никогда ничего подобного не планировало (и будет выступать против такого решения), а лишь направило в Ростуризм обращение от российского бизнесмена Сергея Войтовича.
В общем перевод стрелок засчитан. И по итогам все остались довольны: американская кампания дала повод поговорить о себе, российские чиновники быстро «исправились», а пользователи и туристы — остались при своем.