Третья часть. Финал. См. Начало. См. Продолжение.
Я уверен, всё что со мной произошло — это результат недобросовестного отношения к своим прямым, профессиональным обязанностям работников от медицинского бизнеса.
Работники («медицинские работники») хотели как «лучше», а получилось, как всегда, а я тут всяким пустякам расстраиваюсь. Да я может и не расстраивался и не писал бы всякие статейки, но тут вот еще какое обстоятельство, которое взбудоражило меня. Вечер. Сел смотреть «волшебный ящик», как как всегда новости. Очередной репортаж, он меня заинтересовал тем, что я увидел до боли знакомый интерьер. Репортаж о том, что в больницу привезли больного с ножевым ранением, друзья бегают и упрашивают врачей принять его, а они отказываются, и причиной является то, что его привезли не по скорой. Мол если бы его привезли на скорой, вот тогда бы они его (больного) быстро бы оформили, и быстро бы вылечили. Я так понял, что само событие (драка) произошло где-то недалеко от медучереждения и ребята принесли своего раненого товарища на руках, не дожидаясь, скорой. Увидев этот репортаж, я понял что ничего в знакомом медучереждении не изменилось, все остается по прежнему, клятва Гиппократа забыта уже давно и даже не вспоминается.
И теперь самое важное. Я обращался в различные учреждения за поддержкой, но сочувствия не нашел. На словах — да, на деле — нет. И поэтому я не уверен, что моя жалоба приведет к каким-либо результатам, но я знаю одно, что если будем молчать, то мы так и будь находится там, где мы находимся.
Я обращался в СМО (страховая компания), в Комитет по здравоохранению, но но все мои претензии разбивались о железобетонную стенку.
В процессе выяснения обстоятельств я узнал, что моя медицинская карта была утеряна. И терялась она два раза, в первом случае она (медкарта) потеряна во время переезда, а во втором случае, во время аварии водопровода в помещении медицинского архива с 31.12.2012 по 08.01.2013. Надо полагать очень сильная авария была, на протяжении новогодних праздников все медицинские карты больных находились в воде. Или вода лилась исключительно только на мою карту, кстати в последствии она была ещё списана. После того как я обратился в прокуратуру, карта вдруг резко нашлась, где она все это время была и кто с ней «работал» ни кому из медицинских работников не известно. Но это не основная претензия, хотя и существенная, а вот почему мне делали операцию в кладовке, она что, на то время, была «операционной» и почему именно там делали. Если не могли сделать операцию профессионально, зачем тогда брались. Отправили меня бы в другую больницу, где мне бы сделали все на высшем уровне, как это могут делать наши врачи, которые помнят клятву Гиппократа. Из всего выше сказанного делаю вывод, медицинские работники халатно отнеслись к своим обязанностям что и привело к тому, что я до сих ощущаю последствия операции. Медикам надо было просто выполнять свои обязанности, а это означает если не можете сделать операцию достойно, не делайте её. Золотое правило «не навреди», просто забыто.
В связи свыше сказанным настоятельно прошу оказать содействие в надлежащей проверке качества оказания мне медицинской помощи в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 88 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» и привлечь к ответственности лиц, которые нарушили этот закон.
Вы спросите, а мораль здесь где или, если говорить современным языком «лайфхак», блин язык сломаешь. Так «лайфхак», здесь простой… , если вы попали в подобную ситуацию, не важно в какой сфере, обращайтесь сразу на верх, решайте свою проблему на федеральном уровне. Только тогда, когда ваше требование будет спускаться сверху, только тогда на него начинают обращать внимание «руководители» местного значения. Им нужно указание сверху, инициативу им проявлять хлопотно, да и лениво...
Теперь всё. Финал.