В СССР зарубежные художественные фильмы по телевизору показывали не слишком часто. Многие ссылаются на идеологию, но на самом финансовая составляющая там была важнее. Телевизионные права стоили дорого, да еще и в валюте. Реклама на телеканалах отсутствовала - окупить невозможно. Да еще и наш кинематограф работал в три смены вместе с братским социалистическим из ГДР и Югославии с Гойко Митичем. Они даже индейцев умудрялись поставлять на широкий экран СССР. Поэтому тратить инвалютные рубли смысла не было.
Тем более странно, что в начале 80-х по одному из центральных каналов был показан вполне себе свежий фантастико - конспирологический фильм Ангар 18. Каким-то образом я на него тогда наткнулся и с интересом посмотрел. Делал я это, почему-то в одиночестве.
Нет ничего странного , когда человек один дома смотрит по телевизору художественный фильм если это не начало 80-х в СССР, фильм американский, а зрителю в районе от четырех до шести лет. Несмотря на то, что это совсем не фильм ужасов, в одном из моментов картинка заставила меня аж подпрыгнуть. Вот она.
Не то, чтобы тут было очень страшно, но в фильме они поворачивались внезапно и мне было мало лет. Но это только повод почему я заговорил о фильме.
Оказывается в Америке с ним связана небольшая конспирологическая теория, которая так же легко объясняет, каким образом не старый, да еще и фантастический фильм попал в СССР на центральный канал.
Для тех, кто пропустил его тогда, напомню. Там речь идет об американских астронавтах, которые сталкиваются по пути с орбиты с НЛО, да так хорошо, что один товарищ погибает. взрывы посадки, захват тарелки , проникновение внутрь. Как раз те кадры на картинке.
Лысые гуманоиды мертвы, но на корабле полно их материалов и даже тетенька в анабиозе. Из материалов следует, что лысые из старшей цивилизацией, которая на разных планетах устраивала генетические пинки местным самым развитым живым организмам. Потом смотрят , как идет развитие. Дле чего , пока не понятно - пошли расшифровывать найденные записи.
Астронавты ждут , что сейчас подключат к задаче широкую общественность, расскажут о контакте, хоть и с мертвыми , но все-таки инопланетянами. А в эфире тишина. Правительство все секретит и на всякий случай решает приморить и астронавтов, как свидетелей.
Потом события, погони, расследования. Финальный Биг-Бада-Бум и смелые герои (один убитый, один живой) с украденными у мерзкого правительства документами вивисекторов, встречают свое будущее в той самой тарелке, хотя для их уничтожения запустили целый самолет с бомбами. Тарелка оказалась крепче. В финале фильма понятно, что сейчас расшифрованные документы опубликуют и мир узнает , что скоро прилетят хозяева пастбища, на котором его выращивали. Для чего, остается неясным. То ли собрать урожай, то ли поговорить с овцами.
Фильм неплохо прошел в США, и был замечен зрителями. Ну и , конечно, всеми уфологами. Они то и раскопали историю трехлетней (от момента выхода фильма в 80-м году) давности, где секретные но, как-бы, официальные лица. выходили на журналистов с точно такой же информацией, что показана в фильме.
Упавшие тарелки, умершие инопланетяне, коррекции ДНК, слежение за развитием, выдергивание для анализов.
Что-то с публикациями, тогда не срослось. И тут через три года выходит фильм, как под копирку с доклада, который читали журналисты. Двое их там было.
Конспирологи взметнулись вихрем выше озонового слоя и метнулись узнавать, кто же снял под видом художественного фильма, краткое содержание секретного правительственного доклада.
Оказалось , что это небольшая студия Sunn Classic Pictures, которая специализируется на паранормальных и внеземных документальных и изредка художественных фильмов с уклоном в рассказы о пришельцах.
Понятное дело , что уфологи залпом отсмотрели всю ее продукцию и отметили, что вместе с паранормальным и инопланетным, там все время присутствует религиозная тематика. Начали искать. Нашли.
Студия финансировалась, руководилась , ну и все остальное - Мормонами. Это, такое ответвление христианства. В смысле конфессия. Известна своим хорошим финансовым положение. Личным штатом Юта и озером Солт Лейк. Баскетбольной командой Юта Джазз и разрешенным многоженством.
Еще один отличительный признак этой конфессии, сразу раскрывал тайну, почему именно в ее активах мог родится такой фильм. Мормоны верят , что они не единственные во вселенной, а на других планетах существуют их братья, которых тоже зачали инопланетяне со Христом, ну или одной из его ипостасей, во главе. Поэтому интерес к летающим тарелкам у них в обязательной программе вместе с молитвами.
Хотя прошло уже много лет, уфологи до сих пор чешут репу. Ангар 18 был снят мормонами ради того, чтобы закинуть в массы идеи своей конфессии, или же к ним попали правительственные документы , которые они решили таким образом озвучить.
Хотя мормоны и не идут на контакт с объяснениями целей фильма, чувствуется, что уфологи довольны. Теперь, кроме них и почти сатанинской Саентологии (Дианетики) в инопланетян верят еще и мормоны. Наличие у них в священных книгах Христа, почти ставит уфологов на одну ступень с цивилизованным обществом. Пока, конечно, на порог не пускают, но уже не гонят со двора.
Теперь понятно, как этот фильм так быстро появился на телевизионных экранах СССР. Скорее всего он был либо подарен , либо отдан за символическую плату в просветительских целях.
Лайк, был бы очень уместен. Подписаться можно везде, в том числе и на главной странице канала. Жмите на кнопки.