Все, что вы делаете, начинается с вашего бренда.
Это не должно быть запоздалой мыслью или рассматриваться как статическая вещь. На самом деле, ваш бренд, не имеет к вам никакого отношения. Бренд живет сам по себе, и какая у него будет репутация, зависит от ваших клиентов. Будете плохо обслуживать клиентов или предоставлять им некачественные продукты, то обязательно получите отрицательную репутацию, что приведет к оттоку клиентов и уменьшению прибыли. Если вы хотите создать эффективный бренд для своего бизнеса, то вот 5 советов, которые помогут вам в этом деле.
1. Сформулируйте суть своего бренда.
Когда вы сможете сформулировать суть своего бренда, это же смогут сделать и ваши клиенты.
2. Определите четкое обещание бренда.
Что вы можете предложить своим потенциальным клиентам? Подумайте, что отличает ваш бренд от конкурентов. Когда ваши клиенты будут получать от вас определенные продукты или услуги, это осязаемое преимущество при выборе вашей компании будет определяться обещанием вашего бренда.
3. Определите свой целевой рынок.
Вы не сможете быть всем для всех людей – это закон. Внимательно изучая, к какому целевому рынку вы относитесь, вы сможете сфокусировать свои усилия только на выбранной целевой аудитории.
4. Используйте прозрачный и последовательный дизайн.
Подумайте об Amazon, Starbucks и iPhone. Что вам приходит в голову, когда вы думаете об этих компаниях. Скорее всего, это будут их логотипы. Но что еще может прийти на ум при упоминании этих компаний? Это их бренды. Люди склонны думать об этих глобальных брендах как об отдельных экосистемах, которые содержат все, что обозначает и представляет их бренды. Логотипы знаковых брендов остались практически неизменными с момента их создания, и это помогает создать сильный бренд. Согласованный дизайн также выходит за рамки логотипов и охватывает все, что вы делаете от имени своего бренда.
5. Разработайте четкую маркетинговую стратегию.
Маркетинговая стратегия – это не просто модное слово – это необходимый компонент для достижения успеха вашего бренда. Ваша маркетинговая стратегия должна охватывать все сильные компоненты бренда и заставлять их вместе работать для достижения поставленных целей. Не забудьте провести сравнительный анализ, чтобы определить, насколько успешным является ваш бренд.