Десяток лет назад видеомаркетинг был представлен в основном на ТВ, в силу низких скоростей передачи данных в интернете. В 2018 Ютуб-видео способно принести больший успех, чем ролик на крупном канале. Связано это со смещением зрительского интереса в пользу глобальной сети. Потребитель в течение дня пользуется мобильными устройствами, с которых просматривает интересные события. Информация воспринимается лучше, если сочетает изображение, звук и текст.
Создавая новые видео, интернет-маркетологи стараются сочетать разные триггеры, влияющие на эмоции человека:
- Фразы, сочетания звуков;
- Цветовые композиции;
- ASMR (автономная сенсорная меридиональная реакция) – феномен восприятия, при котором звуковые, зрительные и иные стимулы вызывают у пользователей приятные ощущения.
Сейчас видео на Ютубе во многом превосходят классическую телерекламу. Они менее навязчивы, интересны, креативны. С их помощью легче добиться лояльности потенциальных клиентов, подписчиков.
Как добиться успеха в YouTube-рекламе?
Чтобы ваш канал приносил доход и приводил посетителей на сайт, в аккаунты соцсетей, следует учитывать несколько важных факторов.
Во-первых, возраст и увлечения целевой аудитории.
Во-вторых, актуальность материалов.
В-третьих, нужна регулярность.
Посетители должны привыкнуть, что новые видео появляются, к примеру, раз в неделю. Побуждайте их подписываться на канал. В этом случае, они получат оповещения о свежих материалах от вас.
Придерживайтесь единого стиля на сайте, YouTube, в социальных сетях. Помните, что хороший рекламный ролик должен быть произведением искусства, согласованным с трендами современной культуры, тенденциями, близкими вашей ЦА, демонстрировать ваш «почерк».
Если вам интересны мои публикации, поставьте палец вверх и подпишитесь на канал — тогда они будут чаще появляться в вашей ленте новостей. Спасибо за внимание!
Связаться со мной можно здесь http://annasorina.com/page53897
★Мой YouTube канал★ https://www.youtube.com/channel/UCdEMLCJb6DRGYnOK8Wmy7IQ?view_as=subscriber
Всегда с вами, Анна Сорина.