Найти тему
ГлобалМСК.ру

СБЕРБАНК ВЫСОКО ОЦЕНИЛ ОЧЕРЕДИ В ОТДЕЛЕНИЯХ

Очереди в отделениях Сбербанкана самом деле — это великая ценность, считает первый замглавы кредитной организацииМаксим Полетаев. Он пояснил, что, несмотря на жалобы людей, для администрации банка очереди — это шанс напрямую работать с клиентами.

Топ-менеджер придерживается мнения о том, что нормальная бизнес-модель должна обязательно включать как онлайн-формат, так и офлайн-обслуживание потребителя. В качестве примера представитель финансового учреждения привёламериканскую корпорациюAmazon, руководство которой в настоящее время пытается наладить работу офлайн-сети. У Сбербанка же такая сеть уже имеется, и она достаточно работоспособна.

Максим Полетаев также акцентировал внимание на том, что работа исключительно в онлайн-формате приводит к падению продаж. В частности, самый высокий уровень продаж страховых продуктов по онлайн-кредитам составляет около 50%, в то время, как Сбербанк через собственные отделения обеспечивает уровень в 65%.

Полетаев добавил, что с момента попыток ухода в онлайн-формат руководство банка пришло к мнению о том, что решения такого рода дают принципиально иной клиентский опыт. При развитии онлайн-услуг не должно быть совсем уж фанатичных проявлений, подытожил замруководителя Сбербанка.