Последний год все популярнее среди предпринимателей становится вопрос о создании своего личного бренда. Люди сейчас больше доверяют человеку, чем компании которая за ним стоит.
Личный бренд вызывает у людей нужные с вами ассоциации, которые имеют большой охват. Если у вас нет достаточного охвата и узнаваемости среди людей, то и личного бренда у вас нет. Как же определить достаточно ли большой у вас охват? Отталкиваемся от того, что если не менее 60% вашей целевой аудитории в курсе кто вы, чем занимаетесь и у него возникают правильные по отношению к вам ассоциации, то однозначно можно считать, что личный бренд у вас сформирован.
Для чего нам нужен личный бренд?
Личный бренд позволяет больше привлекать внимания к вашей компании, а соответственно позволяет привлечь клиентов. У вас появляются новые возможности при работе с различными административными органами. Выстраиваются правильные коммуникации с вашими сотрудниками.
Имея сформированный личный бренд вы сможете настроить правильное общение с журналистами и разными СМИ, которые с удовольствием будут размещать материалы, написанные вами. Это позволит вам охватить еще большую аудиторию. (Прим.: Не заостряйте внимание только на профильных изданиях, всегда представляйте вашего клиента и то чем он интересуется, какие издания читает).
Однозначно, что в любой кризисной ситуации преимущество будет у людей с сильным личным брендом. Этих людей знают, им доверяют, что позволяет быстрее и легче выбраться из самой кризисной ситуации.
Данной статьей мы начинаем освещать тему личного бренда. Будем постепенно раскрывать её все шире и разбираться в том, как его выстроить. Следите за нашими материалами.