Компания Кока-Кола решила повысить продажи своей продукции с помощью розыгрыша. Но на каждый маркетинговый план найдется свой хитрюга.
В качестве самого главного приза можно выиграть поездку на мундиаль. Предприимчивые покупатели решили, что то же не лыком шиты и теперь можно увидеть в магазинах людей, которые пытаются подсветить бутылочки.
На самом деле все достаточно непросто и смотреть нужно под определенным углом, но ищущий да обрящет. И ходят слухи, что сей способ очень даже успешен.
Стоит ли россиянам бежать за фонариками? К сожалению, мы пролетаем как фанера над Парижем, так как именно сей розыгрыш проводится среди населения Республики Беларусь.
Но ничего нам не мешает попробовать подсветить пластиковую баночку, ибо сейчас идет розыгрыш не только персонализации футболок (об этом говорится на их официальном сайте), но и самое приятное - это автограф от сборной России
Кто сегодня в магазин? Пожалуй, прихвачу фонарик ))