Найти тему
pdforum.ru

О чем обязательно нужно не забыть при строительстве гаража своими руками

Сейчас в каждой семье есть автомобиль, а то и два. Долговечность службы наших железных коней в достаточно большой степени зависит от условий их хранения. Поэтому каждый автолюбитель часто задумывается о постройке стационарного гаража, куда можно не только автомобиль поставить, но и кладовку вынести из квартиры. А если вы владелец частного дома, то вам "сам Бог велел" построить гараж на территории своими руками. Ведь возиться в своем гараже с машиной не только приятная процедура, но и обязательное условие для перемены привычной обстановки.
Для постройки гаража можно конечно нанять специалистов, однако если вы не спешите мгновенно его построить, то лучше заняться этим самому, так как именно в этом случаем вы получите максимально качественный результат. А отсутствие необходимости платить рабочим будет дополнительной приятной стороной дела.
Любое работы начинаются с предварительного этапа, который включает в себя планировку места постройки и оформление необходимых для строительства разрешений и прочей документации. Предстоящую постройку тщательно планируют до мелочей, чтобы потом не возникало неприятных моментов, когда требуется переделывать. При процессе проектирования следует учитывать не только особенности места расположения, но и климат и тип почвы, что будет влиять на глубину, толщину, прочность фундамента. На него влияют также и вес тех строительных материалов, которые будут использованы при строительстве. Как известно, существует два типа фундамента столбчатый и ленточный. При обустройстве фундамента под гараж рекомендуется использовать ленточный фундамент, так как он более прочен и практичен. Обустройство фундамента начинается с вырывания фундаментной траншеи, глубиной до полуметра, которую засыпают и трамбуют песком, затем прокладывают арматуру для прочности и заливают бетонной смесью.
Толщина фундамента должна быть не меньше толщины стен гаража, а лучше больше. Фундамент в обязательном порядке следует гидроизолировать. Для того чтобы конструкция была менее подвержена негативному влиянию внешней среды, было бы неплохо перенести "точку росы" из кирпича в изолирующий материал, для этого гараж нужно утеплить минеральной ватой или другими утеплителями снаружи. Сами стены рекомендуется выполнять из прочного материала, такого как кирпич или пенобетон. Высота и ширина гаража зависит от габаритов вашего транспортного средства, но лучше делать пошире, чтобы оставить по краям места для инструментов, стеллажей. Желательно предусмотреть и специальную смотровую яму, для удобства осмотра нижней части машины. Ее обычно выкладывают кирпичом для избежания разрушения. Немаловажной конструкционной деталью является и крыша, ее рекомендуется выполнять с уклоном, чтобы на ней не скапливалась влага. Обычно гаражную крышу покрывают не очень дорогими кровельными материалами, такими как рубероид и шифер.
Гараж — это самое надежное укрытие для вашего автомобиля.

Обязательно ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы ещё больше наших публикаций видеть в ленте.

Вам так же могут понравиться и другие наши полезные статьи:

Несъемная опалубка из профнастила: что это такое и для чего она нужна?

Как легко и красиво запилить угол плинтуса

Установка секционных ворот