Во всем мире скутеры — это просто доступный транспорт, позволяющий не страдать от пробок (хотя и не защищающий от дождя).
Но в старые добрые времена, в 60—70-е, скутеры были хитом, вспомним хотя бы субкультуру Модов. Если кратко, то это первое послевоенное поколение молодежи, с небольшими излишками денег, уходившими на подчеркнуто элегантную одежду, скутеры и тусовки до утра. Все это было щедро приправлено амфетаминами и стычками с рокерами.
Если же говорить о стране восходящего солнца, то здесь скутеры стали полноценной частью тюнинг- и авто-культуры. Влияние Bosozoku, Vannin zoku, буйной фантазии художников аниме и просачивающейся информации об американском стиле вылилось в безбашенные проекты, вроде этой Yamaha Majesty Lowrider Дайсуке Сибуйя.
Мы впервые прикоснулись к этому миру, посетив Токио пару лет назад. Тогда мы встретились с парнями из Fit Kustoms, и они показали нам японские журналы, посвященные скутерам.
Уровень детализации и занижения этих аппаратов был поразительный. Да, это не стоковая высота. Так, на случай, если вы об этом подумали.
Пока мы полистали журналы, один из парней щелкнул по фотографии и сказал что этот кастом обитает в 15 минутах от мастерской. Стоит ли говорить, что мы тут же сорвались в дорогу, чтобы увидеть этот «лоурайдер» лично.
К сожалению, хозяин во время фотосессии отсутствовал, но, как мы узнали, Дайсуке Сибуя любит строить кастомы из новых моделей. Так что, когда Yamaha выпустила эту Маджесту, он захотел переделать и ее.
Чтобы так «уронить» макси-скутер, придется капитально переделать раму. Эту сделали в Eternal-K и TOPMOST. Удлинение необходимо чтобы сместить двигатель и вынести более широкое колесо за пределы облицовки.
Они также установили пневму от DC-AIR и контроллер BSC, что позволило Ямахе полностью ложиться на землю.
Будучи приверженцем лоурайдеров (и владельцем Импалы), Дайсуке хотел привнести характерные черты стиля и в этот аппарат. Его друзья в TOPMOST помогли ему, перекроив переднюю облицовку и совместив ее с боковыми панелями POPO и задними от FREEDOM.
Под сиденьем ручной работы — неоновая подсветка и подвеска с пневмоподушкой. Окрас — в духе тех самых «панелей» лоурайдеров. Самый сок тут в деталях. TOPMOST так же изготовили выхлопную систему и светодиодную подсветку.
Одного вида этого «пришельца» достаточно, чтобы взорвать разум неподготовленного гражданина. Мы надеемся что фотографии передадут вам хотя бы половину его харизматичности.
Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей.
И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые материалы.
В Дзене, Вконтакте или Телеграме.
Перевод материала Tony Matthews для Superfly-autos.com
Фото Tony и Carmen Matthews