Найти тему
Гаражный вестник

YAMAHA MAJESTY — двухколесный лоурайдер по-японски

Во всем мире скутеры — это просто доступный транспорт, позволяющий не страдать от пробок (хотя и не защищающий от дождя).

-2

Но в старые добрые времена, в 60—70-е, скутеры были хитом, вспомним хотя бы субкультуру Модов. Если кратко, то это первое послевоенное поколение молодежи, с небольшими излишками денег, уходившими на подчеркнуто элегантную одежду, скутеры и тусовки до утра. Все это было щедро приправлено амфетаминами и стычками с рокерами.

-3

Если же говорить о стране восходящего солнца, то здесь скутеры стали полноценной частью тюнинг- и авто-культуры. Влияние Bosozoku, Vannin zoku, буйной фантазии художников аниме и просачивающейся информации об американском стиле вылилось в безбашенные проекты, вроде этой Yamaha Majesty Lowrider Дайсуке Сибуйя.

-4

Мы впервые прикоснулись к этому миру, посетив Токио пару лет назад. Тогда мы встретились с парнями из Fit Kustoms, и они показали нам японские журналы, посвященные скутерам.

-5

Уровень детализации и занижения этих аппаратов был поразительный. Да, это не стоковая высота. Так, на случай, если вы об этом подумали.

-6

Пока мы полистали журналы, один из парней щелкнул по фотографии и сказал что этот кастом обитает в 15 минутах от мастерской. Стоит ли говорить, что мы тут же сорвались в дорогу, чтобы увидеть этот «лоурайдер» лично.

-7

К сожалению, хозяин во время фотосессии отсутствовал, но, как мы узнали, Дайсуке Сибуя любит строить кастомы из новых моделей. Так что, когда Yamaha выпустила эту Маджесту, он захотел переделать и ее.

-8

Чтобы так «уронить» макси-скутер, придется капитально переделать раму. Эту сделали в Eternal-K и TOPMOST. Удлинение необходимо чтобы сместить двигатель и вынести более широкое колесо за пределы облицовки.

-9

Они также установили пневму от DC-AIR и контроллер BSC, что позволило Ямахе полностью ложиться на землю.

-10

Будучи приверженцем лоурайдеров (и владельцем Импалы), Дайсуке хотел привнести характерные черты стиля и в этот аппарат. Его друзья в TOPMOST помогли ему, перекроив переднюю облицовку и совместив ее с боковыми панелями POPO и задними от FREEDOM.

-11

Под сиденьем ручной работы — неоновая подсветка и подвеска с пневмоподушкой. Окрас — в духе тех самых «панелей» лоурайдеров. Самый сок тут в деталях. TOPMOST так же изготовили выхлопную систему и светодиодную подсветку.

-12

-13

Одного вида этого «пришельца» достаточно, чтобы взорвать разум неподготовленного гражданина. Мы надеемся что фотографии передадут вам хотя бы половину его харизматичности.

-14

Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных статей.
И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые материалы.

В Дзене, Вконтакте или Телеграме.

-15

Перевод материала Tony Matthews для Superfly-autos.com
Фото Tony и Carmen Matthews