Найти тему
Небо в клеточку

Как я попал за решетку ч.3

В СИЗО нас привезли ближе к вечеру. Сопроводили с воронка до смотровой комнаты, после чего передали дежурной смене.

В смотровой произвели обыск, затем согнали всех в одно помещение - стакан. Дым стоял коромыслом, публика была разношерстная, а я думал о продолжении. Многие общались, шутили шутки, мне же было грустно и печально. Я думал о своем деле. За то, что я отказался от первоначальных показаний, следователь пообещала поспособствовать тому, чтобы меня посадили в петушиную хату. Насколько это было в ее силах я не знал, но опасался такого расклада. Дверь открылась и нас всех вывели в коридор. После чего отвели всех в подвальное помещение - привратку. Это была обычная камера, с железными кроватями, но ни матрасов, ни подушек не было. После того как дверь захлопнулась, откуда то сверху раздался приветственный голос. Потом я увидел кабуру - дыру в потолке в соседнюю камеру, куда свободно пролазила рука. Потом сверху пошел "грев" - сигареты, чай, конфеты, кипятильник. Заварили чифир. Познакомились. Если честно, я подумал, что мы так и будем сидеть в этой камере, но мне объяснили, что завтра всех разведут по камерам. Попив немного чифира, я расстелил свою куртку на железную решетку и попытался уснуть.

Сна не было, была полудрема. Утором принесли завтрак - невнятную субстанцию, именуемую кашей, хлеб и чай. Я так ничего и не ел.

После 10 утра нас начали разводить по камерам. На каждом этаже был сотрудник - корпусной. Он отвечал за свой этаж. Меня и еще несколько человек подняли на второй этаж. После чего построили вдоль стеночки. Корпусной начал говорить. Он рассказал о том, что на его этаже только "людские" камеры, поэтому, если среди нас есть опущеные, красные или бывшие сотрудники, им лучше отойти в сторонку, в обратном случае он не гарантирует их безопасность. От нашей толпы отделились двое. По толпе пошел ропот, мол, суки с нами в привратке сидели и молчали. Их куда то увели. После чего нас начали разводить по камерам.

Передо мной открыли дверь и завели в камеру. Я вошел и поприветствовал, как учили в привратке: "Приветствую всех порядочных арестантов, мира и всех благ дому нашему общему!"..