Ура! Отель выбран, тур оплачен, предвкушение отдыха... но вдруг звонок от турагента: "Нет мест!"? Почему предлагают такие туры? Вся правда в этой статье.
Ох, я хорошо знаю, что вы чувствуете при этом, друзья мои! "Обманщики!" - кричала я сама на растерянную девушку-турагента много лет назад, - "Зачем предлагать то, чего нет?!" Но тогда я ещё не знала эту систему. А теперь поделюсь с Вами.
Причины, по которым отказывают в подтверждении тура:
Закончились билеты
Проблема в том, что на одном самолёте летят туристы по разным турам (в разные отели). А туроператор бронирует билет за Вами в порядке очерёдности поступления заявок. И бывает получается следующее:
Турагент видит в системе, что осталось, например, 5 билетов и с чистой совестью бронирует Вам тур на двоих. Но туроператору пришло несколько заявок на бронирование с разных турагентств, и все эти туры с вылетом одним и тем же рейсом. Когда очередь дошла до Вас... к сожалению, мест уже не осталось. :( В таких случаях решающими могут оказаться даже минуты.
Нет мест в отеле
Не во всех отелях туроператоры имеют собственные номера и видят - сколько свободных номеров осталось. Скажу Вам больше - у каждого туроператора совсем небольшая часть собственных блоков мест в отелях по всему миру. БОльшая часть - "под запрос". Что это значит? После бронирования Вашего тура, туроператор запрашивает у отеля свободный номер и ожидает его ответ. Последний, к сожалению, иногда бывает отрицательным. :(
Что делать?
Если Вы приобретаете тур всего за 2-3 дня до вылета, лучше выбрать отели с "моментальным подтверждением", то есть те, где у туроператора есть свои номера и нет необходимости тратить время на запрос. Не стесняйтесь, спросите про такие отели у Вашего турагента. Он точно знает! ;) Получение ответа по запросу может занять порой и 3 дня! В таком случае Вы можете потерять драгоценное время и не улететь в нужную Вам дату.
Помните, при отказе в подтверждении тура Вы имеете право забрать всю оплаченную сумму! Это не Ваша вина! Но лучше, не отказывайте себе в отдыхе, а просто подберите с турагентом другой отель или вылет в другие даты.
Почему нельзя сначала всё подтвердить и только потом оплатить тур или сделать предоплату?
Вот тут цепочка тянется от самого отеля и авиакомпании. Сразу же после подтверждения билета или номера, авиакомпания и отель выставляют туроператору счет. Оплата его обязательна! В противном случае - туроператору необходимо оплатить немалый штраф. Ну, думаю, Вы уже поняли. :) Просто никто не хочет рисковать в случае, если Вы в последний момент передумаете.
Статья была полезной? Ставьте лайк! И подписывайтесь! Будет интересно!