Авиакомпания S7 предложила необычную интересную услугу для своих пассажиров. Теперь покупатель билета может «заморозить» стоимость перевозки на срок до пяти дней, если он не уверен, что хочет лететь, или увидел привлекательную цену, а деньги будут только на днях.
Это работает следующим образом. Пассажир заходит на сайт и натыкается на интересующий его билет. Например, он не может его купить прямо сейчас, но понятно, что цена в ближайшие дни может вырасти (у S7 гибкая система ценообразования – чем ближе перелет, тем выше цена).
Тогда он может за 100 рублей «заморозить» предложенную стоимость перелета. На нововведение обратил внимание сайт aviablogger.com.
«Фиксация цены» действует только при бронировании билета не позднее 7 дней (168 часов) до перевозки. Срок действия услуги зависит от направления.
Реализована услуга не совсем удобно. Чтобы ей воспользоваться, на сайте нужно выполнить все действия, как при покупке билета и лишь на финальном этапе оплаты поставить галочку «Я хочу зафиксировать стоимость бронирования».
Ранее подобная опция была доступна пассажирам «Аэрофлота», однако перевозчик отказался. Вероятно, из-за слишком высокой цены (1000 рублей за билет) она не пользовалась большой популярностью. Подобная услуга широко распространена у европейских перевозчиков.
Кстати, S7 стала одной из последних компаний, отказавшихся от практики показывать полную цену билета лишь на последнем этапе бронирования. Это произошло лишь месяц назад, тогда как другие авиакомпании уже давно перестали это делать.
Спасибо, если дочитали И ЛАЙКНУЛИ! Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать объясняющие тексты про российскую и мировую авиацию.
Больше новостей и анонсы наших публикаций в нашем паблике в соцсети Вконтакте и в мессенджере telegram>>