"Учиться надо на чужих ошибках",-так вроде говорится.
А почему бы не поделать своих собственных ошибок, ведь личный опыт дает гораздо больше, чем теоретические рассуждения. Ошибки неизбежны. Многие бояться совершать ошибки, и поэтому не делают вообще ничего и не двигаются с места.
Пожалуй, пора учиться на чем-нибудь другом, на успехах других людей, например.
-----
В телевизоре показывают ее, показывают, а кто она - не понятно. Она - не певица, но ее песни набирают многомиллионные просмотры, а клубы борются за возможность пригласить ее на свои мероприятия. Да, я про Ольгу Бузову.
Слушайте, у нас в стране больше талантов нет? Нет певиц с хорошим голосом и привлекательной внешностью?
Как так получается?
Просто для таких людей, как она не существует слова “нет”. Потому что этот человек в танке. Он смотрит на мир через узкую амбразуру и может видеть только свою цель. Вокруг него много профессионалов, которые мастерски умеют петь, танцевать, шить и делать прически, строить чертежи и сочинять детские рассказы и так далее.
Но эти профессионалы наблюдают успехи своих коллег-профессионалов и считают, что еще недостаточно хороши в своем деле.
А танк едет дальше.
Настоящий профессионал редко знает себе цену. часто он не умеет что называется “ себя преподнести в выгодном свете”.
А танк едет дальше.
Окружающие начинают думать, что раз он едет, то он что-то умеет. А танк не думает. он просто едет дальше.
Когда мой сын собирается в школу и обнаруживает, что у него нет ручки, то он берет у меня ручку, которая нормально пишет. Но если его привести в магазин, он будет выбирать ручку не только по тому, насколько хороша она в работе, но и по внешнему виду. А стерки? Они могут даже не стирать, главное, чтобы они были прикольные на вид.
То есть, важен не столько сам продукт, сколько эмоция, которая сопровождает этот продукт.
В нашем городе есть крутой парикмахер-стилист, к которому очень трудно записаться. Он действительно хороший мастер в своем деле, он прошел не одну стажировку. Но у него, как и у многих мастеров, есть недовольные клиенты. Он также, как и другие может сделать “шляпу”. И что интересно, других хороших мастеров полно. Но их имена звучат не так громко. А этот назвал студию своим именем и рубит бабки. Он считает, что может поднять цену на свои услуги. Потому что он “сделал” себе имя. А они - не сделали. И цену задирать не могут, потому что искренне считают, что еще не доросли до его уровня. К нему в студию приходят за новой стрижкой и за эмоциональной подпиткой - подтверждением своей статусности.
Воот.
Получается, что весь вопрос в упаковке. В упаковке твоего продукта или услуги, в упаковке тебя как специалиста. Заяви о себе громко, чтобы о тебе узнали. Посмотри на людей, у которых это уже получилось. И повтори их действия. Нет, опускаться до уровня популярного, но все-таки непрофессионала, не нужно. Но применять их методы просто необходимо. Ведь в своем продвижении люди-танки преуспели. И, кстати, это тоже непростое дело.
А в чем загвоздка у тебя? Не знаешь? Выясни. И начинай менять свои действия, свои подходы.
Прокачай свой личный бренд.
----------------
Тот парикмахер, о котором я говорила выше, в свободное время делал прически и макияж моделям, его знакомая фотограф делала классные снимки, и они размещались в городском журнале, и на страничках соцсетей, разумеется. Согласись, не каждый захочет в свободное время что-то еще придумывать. Бесплатно. Без всяких гарантий, что это сработает. Имея сомнения в своих силах, но преодолевая свой страх.
Понятно теперь?
1 Дайте ценность
2 Рекламируйте себя
3 Поучитесь у конкурентов.
Заходите еще на наш канал! Ставьте лайки ! Подписывайтесь! Верьте в себя! Действуйте!