Превращение вашего проекта страсти, будь то торты, веганская пицца или копченый хумус , в устойчивый и успешный бизнес нелегко. The Independent сообщила в 2017 году, что девять из десяти стартапов по производству продуктов питания и напитков терпят неудачу , но это не должно уменьшать вашу надежду стать следующей большой историей успеха. Если вы можете правильно планировать и наметить свое новое предприятие, следуя нескольким конкретным, но основательным шагам, вы можете обеспечить успех своего бизнеса в бизнесе.
1. Доверяйте своим маркетинговым исследованиям
Вы знаете, что вам необходимо провести исследование рынка, это ключевая часть любого хорошего бизнес-плана. Этот процесс помогает вам идентифицировать ваши продукты, подходящие для вашего предполагаемого рынка, а также для оценки того, что для вас есть потребность в вашем продукте и пространстве на рынке, чтобы вы могли зарабатывать деньги.
То, что вам нужно всегда помнить с помощью этого исследования рынка, заключается в том, что это не одно и тоже. Вы должны всегда, особенно в первые два года бизнеса, измерять свой успех по сравнению с этими данными. Вы приближаетесь к утверждению своей доли на рынке? Ваша реклама демонстрирует, что делает ваш бренд или продукт уникальным? Если вы задаете и отвечаете на эти вопросы, доверяя своим исследованиям на рынке и внося изменения в свою стратегию, основываясь на том, как ваш бизнес меру вверх, у вас будет больше шансов на успех.
2. Блестящий брендинг поможет вам далеко продвинуться
Подумайте, Great British Bake Off, он должен выглядеть так же хорошо, как на вкус, вы не можете быть стильным по содержанию, и это тоже относится к вашему брендингу. Симпатичный шрифт или слово, которое означает что-то для вас, недостаточно сильное, если оно ничего не значит или отправляет неправильное сообщение вашим потенциальным клиентам. Получите ваш брендинг правильно, и вы даете себе больше шансов на успех; сделайте это неправильно, и вы действительно можете помешать вашему бизнесу отключиться. Посмотрите, что делают успешные бренды, и убедитесь, что вы вписываетесь (или выделяетесь) по мере необходимости.
Ваше имя, безусловно, относится к ключевым элементам брендинга, поскольку оно делает вас узнаваемыми, как онлайн, так и отключенными. Существует несколько различных способов, которыми вы можете придумать запоминающееся название бренда , например, использование иностранного имени или вдохновение из литературы. Вы могли даже использовать умную игру над словами; Pieminister и Nothing Bundt Cakes - отличные примеры брендов продуктов питания, которые это сделали. Протестируйте несколько имен с семьей и друзьями, чтобы увидеть, что они думают лучше всего. Это поможет вам принять окончательное решение.
Ваше фирменное наименование должно также согласовываться с цветами и стилем вашей компании. Подумайте о лучших и худших тождествах бренда 2017 года,когда вы выбираете свой, - считайте простым и стильным, как Mozilla, а не интересным, но в конечном итоге бессмысленным, как AXIS.
3. При необходимости используйте бухгалтера
Если вы не специалист по бухгалтерскому учету, вы в какой-то момент захотите проконсультироваться с профессионалом. Вам не нужно иметь бухгалтера в книгах, но ваши ежегодные проверки и поддержка на этапе вашего бизнес-планирования обеспечат вам реалистичные прогнозы продаж. Там есть несколько веб-сайтов, таких как Intuit Quickbooks , которые могут помочь вам найти бухгалтеров, которые имеют дело с малыми предприятиями и являются локальными для вас.
4. Начните готовить в коммерческой кухне
Если вы готовы начать надлежащий бизнес в области пищевых продуктов, вы готовы к профессиональной кухне. Коммерческие кухни можно арендовать на ежемесячной основе и выпускать всевозможные размеры, как оборудованные, так и нет, поэтому вы можете найти пространство, соответствующее вашим потребностям.
Многие поставщики кухонных кухонь также имеют команду экспертов, которые помогут вам адаптировать вашу кухню и достичь оптимальной настройки. Поставщики кухонной мебели Dephna заявляют: «Наша команда экспертов может обсудить более тонкие требования к вашей коммерческой кухне. Это может варьироваться от электрооборудования, сантехники, добычи и других ключевых областей, необходимых в пищевой промышленности ». Экспертные рекомендации, подобные этому, могут оказаться неоценимыми для вашего бизнеса.
5. Используйте Instagram, чтобы привлечь внимание гурманов
Маркетинг вашего бизнеса имеет решающее значение, когда речь заходит о привлечении новых клиентов. Листовки могут быть дешевыми и эффективными, если вы работаете на рынке или в популярной офисной зоне, но это не всегда имеет смысл. Для более экологичного, но в равной степени рентабельного маркетингового плана, используйте любимый канал социальной сети foodie: Instagram.
Основываясь на продуктах на основе продуктов , Instagram стал для компаний, занимающихся продовольствием,существенным и, в конечном счете, бесплатным, и клиентами в свою очередь. Просто публикуя фотографии своих продуктов на сайте и используя самые важные продукты, связанные с едой, пользователи могут создавать тысячи показов в кратчайшие сроки.
6. Поймайте взгляд ритейлеров на ярмарках продуктов питания
После того, как ваш бизнес по производству продуктов питания работает и работает в небольших масштабах, вы можете посмотреть, как получить инвестиции или более широкое воздействие, посетив продовольственные ярмарки. Регулярно проводимые в течение года, обычно присутствуют покупатели из разных розничных продавцов. Например, ежегодное Международное продовольственное мероприятие , организованное в Лондоне, насчитывает более 1350 экспонентов в целом, на таких мероприятиях, как Aldi, Asda и Ocado. Представляя свою продукцию тяжеловесу пищевой промышленности, вы сразу же положите свой бренд на дорогу до названия домашнего названия. Продовольственные ярмарки, подобные этому, также являются отличным способом получения прямых продаж и воздействия еще большего числа клиентов.
Запуск собственного производства продуктов питания, несомненно, будет жестким, но, следуя приведенным выше советам, вы получите наилучший шанс получить вам удовлетворительный кусочек пирога (пищевой бизнес), а не быть вспышкой в кастрюле.