Найти тему

Личный бренд или как не слить себя в унитац

Личный бренд - это мощное конкурентное преимущество, которое помогает выделиться среди представителей одной ниши корые люди представляют когда слышат ваше имя.

В одной из статей мы разбирали с вами УТП и позиционирование. И они очень сильно перекликаются с Личным брендом.

Но при этом личный бренд состоит из 2 частей:

1. Репутация

2. Охват

И репутация это основная составляющая личного бренда. Но при этом надо помнить кто вы и кто ваша целевая аудитория. Но при этом у личного бренда нет задачи нравиться всем, главное чтобы вас знала ваше целевая аудитория.

Выделяют от 5 до 10 шагов к созданию личного бренда.

Я выделяю 7 шагов:

  • кто вы? ваши ценности, убежденможетеия, принципы и интересы.
  • выбрать область, в которой вы хотите стать экспертом;
  • личные качества и опыт;
  • определить целевую аудиторию;
  • создать образ (внешность, стиль, манера поведения с вашей ца);
  • доступность информации от вас для своей целевой аудитории;
  • заниматься личным продвижением по различным каналам.

Для продвижения личного бренда необходимо использовать правило 3Р- Person - Product - Promotion. Person – человек с его личными качествами, Product – то, что он представляет (услуга/товар/проект) и Promotion – продвижение, которое везде и всем призвано говорить о вашей экспертности.

Чем вы можете запомниться вашей ца: действия, результаты и внешние отличия.

Личный брендинг-это ежедневный труд над своим образом, своей экспертностью и вашим стилем.

Остались вопросы напишите мне Вконтакте