Личный бренд - это мощное конкурентное преимущество, которое помогает выделиться среди представителей одной ниши корые люди представляют когда слышат ваше имя.
В одной из статей мы разбирали с вами УТП и позиционирование. И они очень сильно перекликаются с Личным брендом.
Но при этом личный бренд состоит из 2 частей:
1. Репутация
2. Охват
И репутация это основная составляющая личного бренда. Но при этом надо помнить кто вы и кто ваша целевая аудитория. Но при этом у личного бренда нет задачи нравиться всем, главное чтобы вас знала ваше целевая аудитория.
Выделяют от 5 до 10 шагов к созданию личного бренда.
Я выделяю 7 шагов:
- кто вы? ваши ценности, убежденможетеия, принципы и интересы.
- выбрать область, в которой вы хотите стать экспертом;
- личные качества и опыт;
- определить целевую аудиторию;
- создать образ (внешность, стиль, манера поведения с вашей ца);
- доступность информации от вас для своей целевой аудитории;
- заниматься личным продвижением по различным каналам.
Для продвижения личного бренда необходимо использовать правило 3Р- Person - Product - Promotion. Person – человек с его личными качествами, Product – то, что он представляет (услуга/товар/проект) и Promotion – продвижение, которое везде и всем призвано говорить о вашей экспертности.
Чем вы можете запомниться вашей ца: действия, результаты и внешние отличия.
Личный брендинг-это ежедневный труд над своим образом, своей экспертностью и вашим стилем.
Остались вопросы напишите мне Вконтакте