Найти в Дзене

1. ...лайфхак по-медицински или предупрежден, значит защищЁн...

Первая часть. Начало. Это история реальная, и она может случится с каждым, но лучше всего, чтобы больше такое не кем не происходило. Причиной, случившегося, как всегда являются деньги. Мы все имеем страховку ОМС, и по нашей страховке медицинские менеджеры получают денежки за свои услуги. Всё хорошо! Получайте, мы не против, только оказывайте эти услуги профессионально и по-совести. Напомню, вам врачам, что вы после окончания учебного заведения даёте клятву Гиппократа, где основная идея служить , быть полезным людям. А главное, не навредить им. Итак, был в командировке и уже там почувствовал себя плохо и еще хуже мне стало во время возвращения домой. На вокзале вызвали скорую помощь. В больнице провели осмотр и определили клинический диагноз: Язвенная болезнь, стадия обострения. Гигантская язва луковицы двенадцатиперстной кишки. Желудочное кровотечение. Перфорация язвы двенадцатиперстной кишки. После установки диагноза предложили сделать операцию, после которой, по сло

Первая часть. Начало.

Это история реальная, и она может случится с каждым, но лучше всего, чтобы больше такое не кем не происходило. Причиной, случившегося, как всегда являются деньги. Мы все имеем страховку ОМС, и по нашей страховке медицинские менеджеры получают денежки за свои услуги. Всё хорошо! Получайте, мы не против, только оказывайте эти услуги профессионально и по-совести. Напомню, вам врачам, что вы после окончания учебного заведения даёте клятву Гиппократа, где основная идея служить , быть полезным людям. А главное, не навредить им.

Итак, был в командировке и уже там почувствовал себя плохо и еще хуже мне стало во время возвращения домой. На вокзале вызвали скорую помощь. В больнице провели осмотр и определили клинический диагноз: Язвенная болезнь, стадия обострения. Гигантская язва луковицы двенадцатиперстной кишки. Желудочное кровотечение. Перфорация язвы двенадцатиперстной кишки.

После установки диагноза предложили сделать операцию, после которой, по словам врачей, я буду танцевать уже через пять дней. В этот же день вечером меня и решили прооперировать, для этого я должен был подписать некие документы, смысл которых из-за моего состояния мне был не понятен. Вечером этого же дня меня повезли на операцию. Операционную в которую меня привезли, могу охарактеризовать как кладовку. Совершенно темная комната, в которой находилось какое-то медицинское оборудование, накрытое полиэтиленом. Пока лежал на каталке слышал очень интересный разговор, смысл которого сводился к тому что сейчас и здесь операцию делать не возможно, до конца этот интереснейший разговор (ругань) я не услышал, так как усыпили. Самое главное началось уже после этой операции, напомню, что после операции я должен на пятый день танцевать. «Танцевать» я начал гораздо раньше. Сразу утром, как только очнулся от наркоза и начал «танцевать», но только от сильной боли в животе. Боль была очень острая, до живота невозможно было дотронуться, ко всему прочему он еще и увеличивался. Утром был врачебный обход, я сказал, что у меня болит живот, и то что до него невозможно дотронуться и про то что он увеличивается, но мне сказали что это временно и что это послеоперационные боли, мол скоро пройдет. Но ничего не проходило.

В течении дня я периодически пытался подозвать к себе врача, но по какой-то причине дежурный врач реанимации ко мне не подходил, даже тогда, когда проходил мимо меня и явно слышал, что я его зову, он (врач) не подходил. Из всего выше сказанного, я делаю вывод, что он меня просто игнорировал. Уже ближе у вечеру около меня убиралась санитарка, она увидела, что моё состояние, так сказать далекое от «танцулек» и обратила внимание дежурного врача реанимации на меня. Ко мне подошел врач и по его изменившемуся лицу я понял, что до него стало доходить, что я не просто так звал его, и что со мной действительно что-то не так.

Меня второй раз повезли на операцию. Надо сказать, что в этот раз операционная была светлая, врачи в белых одеждах и все другие медицинские атрибуты присутствовали. Это была настоящая операционная, а «не кладовка», в которой меня оперировали в первый раз. Как я понимаю результатом первой операции стали еще три последующие операции, после которых у меня появились очень большие проблемы со здоровьем. Одно из которых — это то, что я разучился ходить, не буду перечислять все проблемы, но откровенно могу сказать, что их предостаточно.

Я уже не говорю о том, что уровень качества моей жизни резко снизился. Хочу сказать, что, то что я делал раньше, не задумываясь, с легкостью, теперь мне стало даваться во много раз труднее и тяжелее. И это я ощущаю до сих пор. Я пролежал в больнице около двух месяцев и врачи мне говорили, что пока я не научусь ходить, они меня не выпишут, но вдруг к концу второго месяца меня выписали. Я еще не мог ходить, по коридору ходил (3-5 метров) со специальным тренажером, который надо переставлять в впереди себя. Но меня просто напросто «выперли», т.е. Выписали.

Не расслабляйтесь. Продолжение здесь.

-2