Если вы плохо понимаете что такое наружная реклама советуем вам ознакомиться с этой статьей
ОБОРУДОВАНИЕ
Помимо особенностей, уличная реклама требует особенного оборудования для ее размещения и изготовления. Как мы понимаем, для создания огромных объявлений обычный принтер не подойдет. Для этого процесса требуется огромный широкоформатный принтер. А также требуются режущий инструмент, сборочное оборудование, сварочное, монтажное оборудование, стройинструмент.
Теперь разберемся, какое оборудование для чего предназначено.
Специальный широкоформатный принтер используется для наклейки изображения на поверхность полотна. Некоторые выбирают принтер сольвентный, он дешевле, но уступает УФ-принтеру в качестве. Если организация хочет сделать качественной и привлекательной наружную рекламу, то она не будет экономить на принтере. При покупке следует обращать внимание на производительность, скорость и ширину печати.
Каттер используют для вырезки фигур, составляющих плакат (букв, частей изображения, контуры). Ход работы несложен: вам требуется всего лишь следить за давлением ножей, скоростью и величиной нарезки. Станок требует обязательного подключения компьютера. На данное оборудование тоже не стоит жалеть деньги. Чем дешевле каттер, тем меньшую площадь он режет. Поэтому для изготовления больших стендов подойдет дорогой каттер.
Фрезерный резак используют для разделки пластиковых и металлических деталей. При выборе станка ориентируются на автоматичность оборудования и на производительность.
Различные электроинструменты предназначены для работы по установке рекламного сооружения. Выбор данного оборудования зависит от предпочтений работников, размера и типа конструкции.
В настоящее время мало кто изготавливает собственные рекламные установки. В основном площадка для размещения уже готова (так как новая реклама приходит на смену старой), единственная задача - создать и разместить.
ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ: ИХ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Концепция наружной рекламы должна заключаться в правильном креативном представлении вида продукции, должна четко излагать цели продвижения брэнда, а также понимать, на какую аудиторию она рассчитана. Многим по душе новый вид внешней рекламы - объемные буквы. Как правило, их используют в 3D-формате, с подсветкой и прочим дизайном.
Световые буквы в свете новых технологий стали пользоваться большим спросом у заведений общественного питания, развлекательного характера, а также магазинах электроники. Зайдя в кафе, замечаем светящиеся символы (чаще это название заведения), подобранные к интерьеру. К примеру, кафе с интерьером средневековья может использовать деревянные буквы с подсветкой, а ночной клуб - современные объемные яркосветящиеся символы.
Такой необычный способ оформления заведения станет притягательным для людей, которые станут вашими постоянными посетителями.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ УСПЕХА ВАШЕГО БИЗНЕСА
Наружная уличная реклама имеет большую популярность среди рекламодателей. Ее формы все чаще и чаще используют большие корпорации для получения еще большей прибыли от своей деятельности.
Перед проведением запланированной рекламной пиар-кампании, заказчик задумывается, каким способом ему лучше рекламировать свои услуги. Реклама в средствах массовой информации? Дорого и не всегда эффективно. Реклама в печати? Малый охват приемлемой аудитории. Наружная реклама? То, что нужно. Она охватывает миллионную аудиторию при правильном выборе местоположения конструкции. Уличная реклама перекладывает ответственность за выполнение плана продвижения на рекламное агентство. От того, какой вид внешней рекламы будет выбран, как креативно и вызывающе она будет представлена, зависит и количество привлеченных клиентов. План продвижения продукции может быть как перевыполнен, так и не выполнен в полном размере.
Для достижения успехов в бизнесе предприниматели выбирают брандмауэры, рекламные щиты, а также сити-форматы. Остальные виды рекламы уступают по красоте и привлекательности данным конструкциям. Успех бизнеса и увеличение клиентской базы напрямую зависит от того, как вы себя преподнесете в рекламном объявлении. Главное в любой пиар-кампании - оправдать желания и надежды потребителя, то есть реклама должна соответствовать действительности.
В этой статье мы расскажем вам о видах наружной рекламы что позволит использовать потенциал такого вида рекламы на 100%