Захожу сегодня в Ашан и наблюдаю такую картину
Уважаемые покупатели! Выбранный Вами товар из аллеи №2 Вам необходимо оплатить на терминале при выходе из аллеи. Спасибо!
(Сразу извиняюсь за качество фото)
Аллея №2 - это аллея с мелкой косметикой. Всякие помады, лаки итд. То, что легко сунуть в карман(читай украсть), испортить итд.
Они поставили отдельный кассовый бокс(!), посадили отдельного кассира который еще и внимательно следит за людьми в этом отделе!
Неужели всё на столько плохо?
Вообще я часто гуляю по другим магазинам. Смотрю на выкладку, подсматриваю какие-то идеи для своего магазина, организацию доп.выкладки и пр. Это всегда интересно и занимательно.
И почему-то именно в Ашанах постоянно какое-то мракобесие. Очень часто непонятное расположение ценников на фруктах, гниль в фруктах (вплоть до плесени), пустые молочные лотки, огромные дыры в молочке.
А еще, просто ПОВСЮДУ вскрытые упаковки от всяких сникерсов, печенье, колы. Идешь по любому отделу - везде что-то заныкано. От чего бросает в какой-то ужас. Неужели у них всё на столько плохо со службой безопасности?
Таrже в зале кучу невыставленного товара, палеты с коробками, поддон с молочкой(!). А рядом ходит работник зала и вяло-вяло поправляет сметану по первой линии. Интересная организация труда, конечно.
Это самый ближайший Ашан к моему дому и от этого становится немного грустно. К тому же такую ситуацию я вижу далеко не в первый раз.
Когда же я захожу в более маленькие магазины формата "у дома" или чуть выше - у них, как правило, всё вполне нормально. Бывают, конечно, косяки. Но это уже редко.
Не забудьте поставить лайк, если вам понравилось
Также рекомендую прочитать:
Как грамотно вернуть деньги за некачественный товар без потерь для вас и магазина
Кассир опять недодал 60 копеек. Сколько кассир зарабатывает на этом за день? Реальные цифры
Почему нельзя открыть третью кассу. Закроем вопрос раз и на всегда.