Интервью с руководителем Сервисного Центра "Агава"
Олег, расскажите про свою работу? Расскажите про ремонт резчиков.
Моя работа связана в первую очередь с получением положительных эмоций у клиента, при получении оборудования из ремонта, уже потом со всеми задачами, которыми занимается руководитель. За время работы через наш центр прошло более 1000 успешных ремонтов резчиков с различным приводом и конечно же с огромным количеством различных поломок.
Часть из них можно избежать простейшим прочтение инструкции по эксплуатации, всегда при общении с клиентом говорю про это. Заводы изготовители очень подробно описывают, что нельзя делать и возможные последствия не соблюдения заводских рекомендаций. Самой частой из подобных ситуаций – является использование не заводского или поддельного масла для топливной смеси, последствия очень печальные, при ремонте такого бензореза, а проблема с топливной смесью может возникнуть только у бензинового резчика, необходимо заменить полностью цилиндро-поршневую группу.
Далее, это использование не оригинальных запасных частей. Мы всегда используем только оригинальные запасные части, использовать не оригинальные даже не рассматривали такой вопрос. С последствиями установки не оригинальных деталей сталкивались когда ремонтировали резчики, эта проблема уже отслеживается на всех резчиках, пневматических, гидравлических, электрических и бензиновых. Не оригинальные запасные части дают ложную попытку сэкономить финансовую составляющую. Всё встаёт на свои места, когда не оригинальная деталь ломается и ремонтировать резчик надо снова, при этом часто сломанная деталь «тащит» за собой смежные детали и ремонт получается дороже первичного. Про время тут и говорить не приходиться - вместо работы резчик простаивает в сервисе, как и работа на объекте.
И последняя причина из частых, по которой клиент получает счёт на ремонт, которой можно было избежать – отсутствие или несвоевременное проведение технического обслуживания. Тут у меня при общении с клиентом всегда только один пример – мы меняем масло в двигателе автомобиля каждые 7-10т.к. и каждый раз спрашиваем у механиков в каком состоянии подвеска. Всё же понятно, водителю будет не приятно, если автомобиль сломается. Поэтому, по мере возможности, каждый автовладелец стремится предупредить серьёзные поломки и остановки автомобиля – проводя техническое обслуживание. Так почему же на инструменте не проводить техническое обслуживание, а ждать когда резчик сломается?
Грязь, она способна нанести серьёзный вред любому резчику, для неё нет разницы пневматический, гидравлический, электрический, бензиновый. Песок в цилиндре систем это начало конца. При приёме оборудования в сервисный центр на ремонт или техническое обслуживание механики всегда смотрят на внешний вид и при наличии следов «залежавшейся» грязи обязательно более тщательно осматривают устройство на предмет повреждений после возможного попадания грязи. При общении с клиентами или операторами я, в свою очередь, всегда проговариваю это отдельно.
Механические повреждения, в таких случаях я привык говорить халатность. К таким случаям мы относим случаи сильного механического повреждения, вызванные без ответственным отношением оператора. Несколько раз мы ремонтировали резчики после наезда экскаватора, были случаи сбрасывания техники с высоких этажей и т.д. Для таких случаев нет слов способных предупредить подобное .
Опыт нашего сервисного центра весьма богат и обширен. Мы стремимся к чёткому пониманию того, кто именно наш потенциальный клиент, что нужно ему, и чем мы можем помочь ему. Отсюда идёт востребованность нашим услуг , как следствие рост и развитие нас как сервисного центра. Я не могу не сказать о коллективе, в котором работаю. Эти люди – настоящие профессионалы своего дела, каждый сотрудник болеет душой за достижение все новых высот.
Технику каких производителей Вы принимаете на ремонт?
Наша команда обладает опытом ремонта бензорезов как основных производителей: STIHL, Husqvarna, Makita, HILTI, так и менее известных. Обращайтесь - поможем!
А сейчас какие задачи Вы ставите для себя?
Улучшение качества предоставляемых услуг по ремонту, сокращение сроков ремонта и повышение качества - Это основные постулаты!
Также, несомненно, дальнейший рост компании и сервисного центра для нас приоритетные задачи. Рынок сервисного обслуживания подразумевает недопустимость простоя или отсутствия прогресса. У нас достаточно конкурентов, поэтому мы должны быть быстрее и активнее других.
Как Вы планируете отвоёвывать клиентов?
Я уверен на все 100%, что главный показатель – не количество услуг, а их качество. Другими словами, на насыщенном рынке сервисного обслуживания путь к сердцу клиента лежит через качество оказываемых услуг.
Мы организовываем бесперебойное снабжение запасными частями и увеличиваем склад запасных частей для оперативных ремонтов.
Основное внимание мы уделяем уже имеющимся клиентам, но , конечно и о привлечении новых не забываем. У нас проводятся различные акции, вводятся новые предложения, предоставляются скидки. Более того я уверен в том, что клиент, пришедший от конкурента и оценивший качество нашего обслуживания, в сравнении утвердится в правильности своего выбора в нашу пользу.