Найти в Дзене
Дневник М и Ко

Случай на уроке английского

кадр из киножурнала Ералаш
кадр из киножурнала Ералаш

Сегодня в четвертом классе на уроке английского у меня присутствовала мама одного из учеников. Этот ученик учится чуть похуже, чем на тройку. Родители не очень согласны с оценками учителей. В конце учебного года они вдруг решили все увидеть своими глазами. Ну и вот, на урок пришла его мама.

К слову сказать, я почти не ставлю в начальных классах двойки. У этого ученика в четвертой четверти, в принципе, выходит тройка, но слабая.

Как и водится, если на уроке присутствует родитель ученика, то этого ученика нужно спрашивать весь урок, чтобы показать весь его «талант».

Я не стал сильно напрягать паренька и спрашивал его как обычно. При каждом его ответе, родительница краем рта пыталась шепнуть ему правильный ответ. Ну как правильный, она шептала что-то на смеси английского и немецкого. Мальчик цыкал на нее, мол, не мешай.

В итоге, за урок я поставил ему заслуженную тройку. После урока школьники быстро убежали в столовую. Я чуть задержался, заполняя журнал.

- А ведь я поняла, что вы Сашке тройку натянули, - громко сказала родительница.

- Почему, на тройку он сегодня ответил.

- Да он не знает английский совершенно, я ему давала инструкцию к стиральной машине перевести, так он ни слова нам не перевел.

- Инструкцию ему еще рано переводить.

- А я сама в школе немецкий учила, поэтому по английскому ему почти помочь не могу. Учу только с ним дома, как слова читаются. Буквы то ведь те же, только слова разные.

И тут до меня дошло, почему Сашка мне через урок выдает перлы, типа, шкоооль, мотхер и швим.

***

А это шикарнейший лингвистический анекдот (жмите на картинку для увеличения).

-2

Сделал анекдот картинкой, так как текст лучше не вставлять, ибо большой кусок копипаста.

***

Сегодня после уроков нас собирала директор. Мы отчитывались, какие оценки и кому будем ставить за четверть. Я уже опытный. Я теперь не говорю, что, мол, у Васи между двойкой и тройкой, а у Вики скорее двойка, чем тройка. Я говорю – двоек ни у кого не выходит. А хорошисты? Ни одного хорошиста не загубил.

-3

А смысл мне вообще про двойки упоминать, если их ставить нельзя. Вернее, можно, но придется подпортить отношения с руководством (и скорее всего, усложнить себе задачу получения первой категории). А оно мне надо? Тем более, за четвертую четверть они отчитываются в районо, а там нужны высокие показатели.