Не первый год банки пользуются банковскими картами как маркетинговым инструментом. По поводу и без появляются новые карты с бонусами от МВидео, с баллами от Перекрёстка. Ты геймер? Держи карту с кэшбэком от покупок игр. Статусный покупатель Азбуки вкуса? Вот тебе банковская карта коллаборации с Азбукой. Карту можно подобрать под любые интересы и приоритеты.
Сотня индивидуальных предложений, но зачем? Зачем мне столько банковских карт. Я закупаюсь в Перекрестке, хожу на все премьеры в кино, покупаю игры на playstation, а ещё пользуюсь кредиткой, заводить 4 карты не хочу, выбирать тоже не хочу.
Очевидный выход из положения — дать клиенту самому собрать свои бонусы по принципу приложения у оператора Yota. Смски не хочу, одноклассники не хочу, хочу вк и ютуб, 200 минут на разговоры. Так и будут заворачивать скидки на aliexpress, кэшбэки на S7, бонусы в Бургер Кинг.