Найти в Дзене
РЯБИНИН life

Toyota Land Cruiser 73 в легком тюнинге и идеальном состоянии

По моему это был один из самых удачных внедорожников Toyota. Если Land Cruiser 75 был идеалом для экспедиционника, то Land Cruiser 73 был идеалом для трофи-рейдов. Всему виной удлиненный кузов, улучшивший показатели комфорта на трассе и места для багажа, но при этом не ставший "длинным" и позволяющий передвигаться по бездорожью с проходимостью "коротыша". Ну а о надежности и неубиваемости 70-к уже легенды ходят. Эта сказочная 73-я приехала к нам в Северной Осетии. Ее владелец - наш добрый друг Казбек Бибаев, недавно устроивший акцию "Чистая Осетия", привез нам дрова, напитки и очень много вкусной осетинской еды. Это называлось "просто приехал поздороваться". Естественно, что все легенды о неубиваемости основаны не только на техническом уровне автомобилей, но и на силах таких владельцев как Казбек, которые берегут и ухаживают за своими автомобилями. А если за хорошей машиной следить, то она будет годами радовать. Тюнинг TLC73 ограничился установкой тюнинговой подвески, колес увеличенног

По моему это был один из самых удачных внедорожников Toyota. Если Land Cruiser 75 был идеалом для экспедиционника, то Land Cruiser 73 был идеалом для трофи-рейдов. Всему виной удлиненный кузов, улучшивший показатели комфорта на трассе и места для багажа, но при этом не ставший "длинным" и позволяющий передвигаться по бездорожью с проходимостью "коротыша". Ну а о надежности и неубиваемости 70-к уже легенды ходят.

Эта сказочная 73-я приехала к нам в Северной Осетии. Ее владелец - наш добрый друг Казбек Бибаев, недавно устроивший акцию "Чистая Осетия", привез нам дрова, напитки и очень много вкусной осетинской еды. Это называлось "просто приехал поздороваться".

-2

Естественно, что все легенды о неубиваемости основаны не только на техническом уровне автомобилей, но и на силах таких владельцев как Казбек, которые берегут и ухаживают за своими автомобилями. А если за хорошей машиной следить, то она будет годами радовать.

-3

Тюнинг TLC73 ограничился установкой тюнинговой подвески, колес увеличенного диаметра и аккуратной защитой по кругу. Казбек объяснил, что часто ездит по лесам и на склонах часто приходится тереться о деревья, дуги помогают не повреждать кузов. А от запаски сзади отказался по той же причине, чтобы не мешала в сложных условиях.

-4

Сверху пластиковая накладка кузова (TLC73 может превращаться в "кабриолет" и часть крышы у нее номинально съемная) защищена вот такими аккуратными дугами и усилена изнутри. В итоге, в случае заваливания на дерево, кузов останется цел. Кстати, и стекла тоже.

-5

Такая же дуга установлена над всеми боковыми стеклами и стеклом задней двери. Странно, что сбоку не сделана единая дуга на всю длину. Об этом Казбека забыл спросить.

-6

Раньше Казбек ездил на УАЗе, но по его словам, знакомство с Ильей Барсуковым (Автовентури-РИФ) перевернуло его жизнь на жизнь до Тойоты и после. Теперь Казбек ярый поклонник этого бренда и имеет не одну Тойоту как в настоящем, так и уже в прошлом. Одна из его Тойот приехала вместе с ним. Теперь она принадлежит другому человеку и он довольный катается на ней по этим камушкам в стоке. Я про TLC Prado свежий, если что...

-7

Одно из самых красивых и интересных путешествий, в котором участвовал Land Cruiser 73 того самого Ильи Барсукова, была наша поездка вдоль рек Пинега и Вашка. Давно это было, но до сих пор помню, какая хорошая и красивая была поездка.

-8

Про Toyota Land Cruiser Prado и 70-ку в том числе, я напишу еще не мало интересного, мы уже готовимся порадовать читателей новостями, но пока буду держать в тайне.

Подписывайтесь на мой Instagram, YouTube канал и конечно на журнал на Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить ничего интересного!