Найти тему

Как найти свою целевую аудиторию

Привет! Лайк👍 развивает мелкую моторику, а мелкая моторика развивает интеллект☝️❤

Хотите взорвать продажи и сделать мощный рывок в маркетинге? Для начала придётся взорвать мозг и определиться с целевой аудиторией.

ЦА - это те с̶в̶я̶т̶ы̶е̶ ̶л̶ю̶д̶и̶ , кому интересен и нужен ваш товар/услуга.

"Мой товар нужен всем", скажут 97% предпринимателей и ошибутся. Либо они продавцы воздуха и воды, либо им просто лень думать😏 Те же 97% ответят, что их ЦА - женщины/мужчины 23-55 лет. Снова мимо. Например, холостой фитнес-тренер Илья, 25 лет, и бухгалтер, мать-одиночка Оксана, 43 года, не могут одинаково сильно хотеть ваш массажный коврик. Либо у них разные причины для покупки. Поэтому сужайте необъятную аудиторию до конкретной ЦА, а ЦА до аватаров клиента и будет вам счастье👐

Говорят, в компании Procter&Gamble на стенах висят фото типичных покупателей с характеристикой. Имя, возраст, род деятельности, цвет волос, любимое ток-шоу. Это и есть аватары клиентов. Успех P&G не вызывает сомнений👏 А что нам мешает?

Пофантазируйте, а лучше проанализируйте реальных людей

👇👇👇

1️⃣Кто ваш клиент? Пол, возраст, положение в обществе, образование, уровень доходов, семейное положение и прочее.

2️⃣Где живёт? Россия, Европа, Штаты, Тайланд? Собственная квартира, съемная или "в гостях у мамы"? Соцсети расскажут п̶о̶ч̶т̶и̶ всё, даже о том, что он ест на завтрак😆

Зная КТО клиент, вы будете знать ЧТО, ГДЕ и КОГДА ему продать.

3️⃣Интересы. Что смотрит, где отдыхает, какие сайты посещает. В конце концов, каким смартфоном пользуется. Просмотрите профили, подписки ваших потенциальных, реальных и бывших покупателей. Соцсети, форумы, блоги конкурентов. Думайте, как ваши клиенты!

4️⃣Проблемы, желания, боли.

Что хочет клиент, что для него важно.

Помните же, что покупая дрель, клиент покупает дырку в стене☝️ А покупая хлебцы, женщина покупает стройную талию и т.д.

5️⃣Ожидания клиента = решение ЕГО проблем ВАШИМ предложением👆 Решайте!

7️⃣Потребности. Что ценят клиенты? Доставку до двери, подарок к покупке, соотношение цена/качество, скидку на второй товар и прочее.

У вас уже висят на стенах портреты клиентов?😀 Предлагаю в комментариях описать портрет вашей ЦА. И как обычно, вопросы?