В рамках салона SIHH 2018 генеральный директор компании Audemars Piguet Франсуа-Анри Беннамиаc рассказал о планах по открытию сети лаунж-бутиков по всему миру. Один из первых таких бутиков в 2018 году открылся в Гонконге.
Учитывая тот факт, что традиционная концепция продажи люксовых товаров устаревает, Audemars Piguet пришла к концепции лаунж-бутика, основная идея которого заключается в том, чтобы предлагать клиенту все, что ему нужно в почти домашней обстановке.
Новый бутик Audemars Piguet находится в 27-этажном торговом комплексе H Queen в самом центре Гонконга, откуда рукой подать до модных баров Soho и элитных апартаментов.
Бутик расположен на 21-м этаже. Площадь в 235 м2 позволяет не только принимать клиентов, но и организовывать приемы и пресс-конференции. Слева от входа бар со спиртными напитками на любой вкус. Прямо напротив – стол, рассчитанный на 10 персон, рядом – удобные диваны, устроившись в которых можно спокойно изучать последние часовые новинки бренда. Небольшая комната слева отведена под часовую мастерскую.
Интерьер бутика решен в ультрасовременном ключе, что не мешает ему оставаться уютным и теплым. Это ощущается даже несмотря на то, что отделка еще не завершена. Часы выставлены в витрине возле бара и на рекламных стойках Dietlin, оснащенных системой смены моделей.
Оригинальный текст опубликован на pandatells.com.