Все документы, касающиеся регистрации юридических лиц и ИП, инспекторы будут по умолчанию направлять в электронном формате.
Если заявителю необходим бумажный экземпляр, придется обратиться с соответствующим запросом. Изменения стали актуальны с 29 апреля (ФЗ № 312-ФЗ от 30.10.17).
Речь идет о документах:
- с подтверждением факта записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- учредительных документах юридического лица или изменениях, внесенных в учредительный документ, с пометкой органа госрегистрации;
- о постановке на учет в налоговой инспекции;
- о приостановлении или отказе в регистрации.
На документах инспекторы проставляют усиленную квалифицированную электронную подпись и отправляют на адрес email, указанный в ЕГРЮЛ/ЕГРИП или в заявлении на регистрацию.
Для получения бумажных документов необходимо сделать специальный запрос в ИФНС или МФЦ – в зависимости от места обращения.
Переход на электронный формат предоставления документов ускорит процедуру регистрации через МФЦ.