Не самая веселая история, особенно учитывая то, что она о молодой девочке. Зависимой девочке. Неадекватной, от собственной зависимости, девочке.
Меня однажды попросили остаться с не многолетней дочерью маминой подруги, так как им нужно было вместе пойти на встречу одноклассников и просить больше было некого. На дворе лето, свободного времени у меня предостаточно, и я согласился помочь.
Время около 11 дня. Оставленному экспонату было годов восемь от роду. На ней были оптические очки с миловидной оправой. Я было подумал, что если они и впрямь настоящие, то есть большая надежда на то, что она упрётся в свою любимую книгу на целый день и сделает тем самым мой день проще.
Через 15 минут, как родители покинули дом, она сразу же спросила:
- А что у вас есть такого?
- Такого? – переспросил я не скрывая удивления.
- Ну вкусного. Чем вы обычно угощаете гостей.
В глазах её не было вопросительности. Это скорее было требование, которое нужно было выполнить в кратчайшие сроки, без права на ошибку.
- Ну давай глянем, что там есть у нас. – сказал я покорно и направился к холодильнику.
Открыв дверцу я показал ей содержимое. Она только вяло обвела секундным взглядом и закатила глаза, словно это самая жалкая повешенная мышь, которую только видела.
- Извини, но больше нечего тебе предложить. – попытался виновато сказать я и побрёл в свою комнату.
Настало затишье. Я как ни в чем не бывало сидел за компьютером, думая, что в случае чего ко мне обратятся лично. Через минут 30 я вышел проведать как идут дела и предо мной открылась неожиданная картина.
Ребенок сидел на полу около холодильника и жевал киндер сюрприз. Вокргу была разбросана куча этикеток. К холодильнику был приставлен стул, с которого она достала контейнер со сладостями, стоявшем наверху. Это были мамины запасы на месяц. Женские утехи.
- Что ты делаешь? – спросил я. – Это нельзя было трогать без спросу. Это даже не моё.
- Ну мне хотелось. – ответила она, даже не подняв на меня взгляд. – Да и какая разница? Иди занимайся своими делами там.
Я мигом подскочил к ней, чтобы скорее забрать контейнер, лежавший рядом и который был уже почти пуст. Она видимо поняла мой план и тут же схватилась за него руками:
- Не наааадо! Не трооооож! – закричала она так, что мне стало страшно на какое-то время и я чуть не убежал прочь.
Но пересилив эмоции я выхватил из рук у неё почти пустой контейнер и снова поставил на холодильник. К моему удивлению она тут же успокоилась. Все крики были непрофессиональной игрой, в которую я поверил. Я убрал стул на его законное место и удостоверился, что больше нечего защищать.
- Ну дай, пожалуйста, еще один киндер. – вдруг жалобно тихим голосом заявила она.
- Так ты ж уже всё съела. Нет. Хватит...
- Ну дааай! – её голос повышался и перешёл на резкий плачь.
Снова актёрская игра? Наверняка. Но я верил. Опять.
- Извини. Ничем не могу помочь. – уверенно, как показалось, заявил я.
- Ну я тебя люблю! Дай пожалуйста?
Этого я не ожидал. Маленькая девочка просит сладости, признаваясь в любви. Честно говоря это почти сработало, так как я растаял. Да я готов был сам купить на свои последние деньги ей этот киндер, в конце концов.
Я не стал ничего отвечать и просто пошел и сел в кресло, в котором решил сидеть и наблюдать за ней до прихода родителей. Через пару минут она уже была спокойна как удав и забыв про меня ходила по квартире, рассматривая незнакомые углы и отсутствующие достопримечательности.