Найти тему

Кажется, мой дедушка - серийный убица. Часть 6.

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9

«Причина, по которой ты ещё жив, если тебе интересно, всего одна - мне нужно знать, что ты знаешь, и кому ты рассказал». Голос Салка утратил шутливый тон, к которому я привык, слушая его в больнице. Он стоял передо мной, засунув руки в карманы, неприятно улыбаясь, будто он собирался наказать непослушного ребенка и смаковал эту идею. «Я понимаю, что ты можешь солгать, и я понимаю, что пытка может не помочь, но я должен попробовать, не так ли?»

Я посмотрел на него, чувствуя как страх и ярость борются в моем сердце: “Я знаю, что ты убийца. Я знаю, что ты убил Ребекку”

Салк изобразил фальшивое волнение, когда я произнёс её имя.

“Да, это был не лучший мой выбор. Я знал, что похищать кого-то с работы было рискованно, но не мог сдержаться, мне нужен был кто-то, и она была просто ... там. Как подарок. Осуществить это было легко, но если бы я знал, что ты окажешься супер-сыщиком, то попытался бы удержаться. Он снова улыбнулся, и мне вспомнилась Алисия, сравнившая его с акулой. Это было уместно.

“Но довольно об этом. Что тебе на самом деле известно?”

Я почувствовал, как от гнева скрипят мои зубы. “Пошел ты. Теперь я сказал тебе единственное, что хотел”.

Лицо Салка лишилось всяких эмоций. С мёртвым взглядом и очень тихо он наклонился и начал снимать правый ботинок. Я старался ослабить верёвки, но ничего не получалось. Мне нужно было сохранить свою энергию до тех пор, когда у меня появится шанс. Мое левое запястье, казалось, было привязано немного слабее, поэтому ...

Салк ушёл в густую темноту, окружавшую нас, и я услышал, как звук металл, скрежещущего по бетону, за мгновение до того, как увидел молоток. Он поднес его к моему лицу на мгновение, но он не задал вопрос. Вместо этого он обрушил молоток на на правый мизинец с достаточной силой, чтобы измельчить кость.

Я знаю, что я кричал, но не помню этого. Боль, словно разорвавшаяся бомба, достигла мозга, я почувствовал, что падаю в черноту, а затем снова возвращаюсь. Голова кружилась, я задыхался, и я осознал, что невольно пытаюсь освободиться, как будто мое тело решило, что пора бежать. С большим трудом я замедлил дыхание и движения. Трудно было думать о чем-то, кроме боли, но нужно было попытаться, чтобы продержаться ещё.

Я не мог видеть свою ногу, но судя по тому с какой силой брызнула кровь по полу, палец был раздавлен, а то и полностью оторван. Это означало, что я не смогу быстро бежать, если придётся. Конечно, это при условии, что он оставит меня без присмотра на достаточно долгое время и я смогу освободиться.

Салк щелкнул пальцами перед моим лицом, его лицо всё еще было пустым, но его голос был холодным и раздражённым. "Эй, внимание. Это твой следующий шанс. Что еще ты знаешь?”

Я знал, что мне нужно сотрудничать с ним, чтобы свести к минимуму любые травмы и потянуть время. Сквозь стиснутые зубы я пробормотал: “Я знаю, что ты отдаешь людей этому монстру, или ты и есть тот монстр. Я не понимаю, как это возможно. Вот всё, что мне известно”

Он кивнул. «Значит, ты не так уж много знаешь. Если ты говоришь правду. А может быть, ты врёшь. Но все-таки, хорошее начало.” Он внезапно снова ударил молотком по моей ноге. Мой мир взорвался красным и черным, и на этот раз я услышал, как я кричу, прежде чем отключиться.

Когда я пришел в себя, Салк просто стоял рядом, держка окровавленный молот в левой руке. Его глаза двинулись в мою сторону, когда я очнулся, но сам он не двигался. Просто стоял, как статуя, наблюдая за мной некоторое время, пока я собирался с мыслями. Когда он заговорил, его голос все еще был безжизненным, но звучал светлее, как будто он был счастливее, чем был.

- Рад видеть, что ты в сознании. Боюсь, у тебя осталось всего три пальца. Два уже не спасти, их там просто нет. Но, надеюсь, теперь ты понимаешь. Если я делаю это, когда ты сотрудничаешь, то представь, насколько будет хуже, если ты будешь молчать. Я знаю, как сломать почти каждую кость в твоём теле, не убивая тебя и я могу разбить тебя так, что гниение и инфекция медленно похоронят тебя в этой дыре. А это, - он помахал молотом возле моих ног , - ты будешь вспоминать с удовольствием”

Я почти не слушал, что он говорил. Я был слишком сосредоточен на том, чтобы не смотреть на его окровавленный палец. Я внимательно наблюдал за ним, так как не видел никаких признаков того, что он настолько сильный и быстрый, как мне казалось. Если он скрывал какую-то сверхъестественную силу или ловкость, то вряд ли он делал бы это сейчас, когда ему хотелось напугать меня. Но надежды было немного. Даже обычный Маркус Салк был способен замучить и убить меня, не говоря уже о том монстре, которого я видел, был ли это сам Салк или нет.

Но потом, когда он произносил свой лучший пугающий монолог и помахивал молотом, я увидел, что его правый указательный палец кровоточил. Это была рука, которую он использовал, чтобы держать мою ногу, когда бил её молотком. И я понял две вещи. Во-первых, у него было плохо с координацией. Во-вторых, он уязвим.

«Готов ответить на мой следующий вопрос?» Его голос оставался безжизненным, но звучал так же весело. Он наслаждался происходящим.

Я кивнул, изображая дикую усталость:

- Да. Воды, пожалуйста, - я едва пробормотал изможденным голосом, что в моём состоянии не было подозрительным.

Было трудно понять, о чём думал Салк, его лицо было словно маска, пока он раздумывал над моей просьбой. Я почувствовал, как мое сердце опустилось, прошло несколько секунд. Затем его глаза изобразили что-то вроде раздражения: “Хорошо. Скоро вернусь. Никуда не уходи.” Он повернулся и двинулся в темноту. Дверь открылась и в соседней комнате появился свет. Теперь я мог видеть гораздо больше, включая лестницу в дальнем конце комнаты, по которой он не поднялся. Это означало, что вода была здесь и что он скоро вернется.

Я отчаянно начал дергать левой рукой, не обращая внимания на боль в запястье. Действительно, веревка на левом запястье была затянута слабее, но я не был уверен, что этого достаточно. Я начал быстро двигать рукой взад и вперед, и через несколько секунд я увидел, что вокруг веревки появилась кровь. В то же время я заметил, что свет в соседней комнате погас, а значит Салк вот-вот вернётся.

После безумных движений рукой, надеясь более равномерно размазать кровь по веревке, я сделал последнее усилие в попытке вытащить руку. Я почувствовал, как что-то хрустнуло, но кровь обеспечила достаточную смазку, и наконец я освободился, как раз за мгновение до того как Салк вошёл в комнату. Отлично. Я успел.

«Серьезно?» Его голос был по-прежнему каким-то плоским, так что не мог передать сарказм, который он попытался вложить в эту фразу. Салк плеснул мне в лицо водой из стакана, поставил его на пол, затем сел на пол и, наклонившись вперёд, своей левой рукой схватил мою руку, в то время как его правая рука поправляла верёвку вокруг стула.

Это то, чего я ждал. Я знал, что он левша и поэтому в случае чего будет использовать именно левую руку. Он был высокомерным и думал, что я обессилен и не опасен. Вдобавок, этот глупый ублюдок связал мне грудь не верёвкой, а шнурком.

Взрослый мужчина своей челюстью может развить огромную силу давления. Учитывая правильный угол атаки, этого более чем достаточно, чтобы вырвать левую внутреннюю и внешнюю сонные артерии одним укусом. Одним движением я наклонился вперед и вниз, а затем потянулся к его шее, широко раскрыв рот, и у меня получилось. Отвлекшись на верёвку, он не успел среагировать. Я изо всех сил сжал зубы, чувствуя, как тянутся кожа, мышцы, а затем и сухожилия. Рванув головой, я потянул его в свою сторону и почувствовал, как разрываются артерии, а кровь льётся мне в рот и струится по лицу.

Я все еще не отпускал его, но слышал, как он визжал. Не пытаясь бороться, он хрипел, как умирающее животное. Когда его тело пошатнулось, то под собственным весом он стал клониться набок и сделал за меня остальную часть работы. Я остался со ртом, полным его плоти и он окончательно рухнул на пол.

Я выплюнул всё, что было во рту и освободился до конца. Даже с моим поврежденным запястьем это не заняло много времени. Всё это время я следил за Салком. Он потерял слишком много крови, чтобы выжить, но той ночью я видел слишком много. Когда я освободился, то взял молоток и размозжил его голову, пока от неё почти ничего не осталось. Покончив с Салком, я решил осмотреть помещение.

Соседняя комната была полноценным жилым помещением с детской кроваткой, небольшой кухней и ванной комнатой. Я нашел повязки и антисептики и сделал всё возможное, чтобы защитить свою ногу на ближайшее время. Салк говорил правду - последние два пальца на моей правой ноге исчезли. После того, как я закончил с неотложной помощью, я начал искать любую информацию, которую мог бы оставить Салк. Любые подсказки о том, что на самом деле происходит и что это было за существо. Но я ничего не смог найти. Я почувствовал, что слабею, когда действие адреналина начало сходить на нет, поэтому решил поскорее убраться оттуда.

-2

Проверив его карманы, я обнаружил его ключи, а также мои собственные. Поднявшись по лестнице подвала, я увидел, что дверь наверху была заперта, но после ключ от неё нашёлся на брелоке Салка. Я двигался очень тихо, так как образ лесного монстра всё ещё стоял перед глазами. Этот дом оказался маленьким ранчо, возле которого я увидел свою покорёженную машину. По-видимому, Салк был вынужден пригнать её сюда и каким-то чудом она доехала. Я надеялся, что она заведётся и увезёт меня подальше от этого места.

Стоя там, я видел лишь одну дорогу, но никаких других домов больше не было. Небо начало светлеть, приближался рассвет, но на данный момент это не сильно облегчало мои страдания. Помимо ужасной боли, я также почувствовал себя абсолютно беззащитным, поскольку в этом странном месте могло скрываться всё, что угодно. Я быстро вернулся внутрь, чтобы разлить повсюду бензин из канистр, которые я обнаружил в подвале, особенно обильно полив те места, где стоял мой стул, а также тело Салка. Сев в машину, я повернул ключ и она завелась. Что ж, пока всё шло нормально.

Правда я забыл найти, чем зажечь бензин, но прикуриватель из машины вместе с мятым листком бумаги вполне сгодились, и через несколько минут я уехал.

Не представляя, где нахожусь, я просто следовал по следам Салка. Ехать было неудобно, нога ужасно болела, меня то и дело сильно мутило и я был на грани потери сознания. Вдруг я запаниковал, вспомнив, что перед аварией бензин в машине был на исходе, но, очевидно, Салку пришлось заправить машину, чтобы пригнать её домой, так что теперь в ней было полбака топлива. Наконец-то удача была на моей стороне и я, не сдержавшись, заплакал.

Какое-то время я сидел в своей грязной шпионской машине и плакал. Частично это было вызвано физическим и эмоциональным напряжением последних нескольких часов, но в основном тем, что всё было кончено. Салк наконец был мертв. Ни монстр, ни причины, ничто из этого не имело значения. Он отнял у меня мою жизнь, мою милую, чудесную жену, а теперь я убил его.

С одной стороны это меня радовало, с другой - пугало. В течение нескольких месяцев я был занят наблюдением за Салком и готовился к мести. Теперь, когда дело было сделано, я обнаружил себя на на краю черного отчаяния, и земля уходила из-под ног. Мне теперь нечего было делать. Ничего не осталось.

Салк отнял мой пистолет и нож, но в бардачке был ещё один. Я вытащил его и долго вдавливал лезвие в ладонь, прислушиваясь к ощущениям и обдумывая эту мысль. Это было очень заманчиво. Но я все думал о том, что Ребекка хотела бы что бы я сделал, и о том испуганном маленьком мальчике в момент, когда он умер. Я не закончил. Я даже не знал, жив ли монстр или если он все еще там. Я зашел так далеко не для того, чтобы вот так всё бросить.

Поэтому я откинулся на сиденье и поехал дальше, задевая обочину, пока не добрался до города с госпиталем, который был в трёх часах от дома. Когда я….

- Погоди, - прервал я рассказ дедушки на полуслове, - просто остановись. Он кивнул и замолчал

Мы сидели на кухне уже более двух часов и моё беспокойство превратилось в какой-то озлобленный страх. Я встал и начал ходить по кухне, пытаясь избавиться от нервного напряжения, которое во мне накопилось.

- Итак, давай подведём итог. Ты убили этого Салка, который убил бабушку. И он либо сам был этим ужасным чудовищем, либо работал вместе с ним? Это по-твоему короткая версия? , - я осознал, что кричу, но мне было все равно.

Мой дед только открыл рот, чтобы ответить, но я опередил его

- Ладно, хоть это и звучит всё как полная ересь, предположим что всё так и было. Давай даже поверим, что ты убил этого Салка, который явно не мог быть монстром, потому что их просто не существует, но по крайней мере это убийство могло быть оправдано, так как он убил бабушку, - я сделал паузу, чтобы перевести дыхание и увидел его печальное лицо. Далее я продолжил, - Как это объясняет то, что я видел прошлой ночью? Что ты сделал с этой женщиной?

-Я как раз собирался об этом рассказать

- Нет, всё, что ты рассказал не имеет никакого смысла. Я понимаю, что ты многое пережил, и, возможно, не понимаешь, насколько безумен твой рассказ. Но если ты и правда во всё это веришь, то тебе нужна помощь. Но я не знаю как тебе помочь, пока не пойму, что ты натворил, - я пытался подготовиться к воросу, который хотел задать, - Дедушка, сколько?

Он встретил мой взгляд спокойно, и показался мне старше, чем когда-либо...

- Помимо Салка и этой женщины, убивал ли ты других людей?

Он кивнул, даже не пытаясь ничего объяснить.

- Сколько?

- Эта женщина была 87-ой, - он не сводил с меня глаз

Я почувствовал как мои ноги слабеют: “Что?? Сколько? Почему?”

Он выглядел удрученным:” Я пытался рассказать тебе, почему. Но это непросто”

- Да уж, непросто, - я достал из кармана телефон, набрал 911 и на том конце мне ответил женский голос:

- Что у вас случилось?

В горле у меня пересохло. Мой дед молча молча смотрел на меня, просто смотрел. Наконец мне удалось выдавить из себя:

- Я думаю, что произошло убийство. Я думаю, что мой дед убил кого-то...

_______________________________________________________________________________________________________________

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9