Найти тему

Владимирец выиграл суд у «МегаФон Ритейл» за несправный телефон. Теперь компания должна выплатить еще и моральную компенсацию

В региональный Роспотребнадзор обратился владимирец с просьбой защитить его нарушенные права. Мужчина приобрел сотовый телефон у АО «МегаФон Ритейл» за 2 740 руб. К телефону было куплено защитное стекло. Общая стоимость покупки составила 3 338 руб. Позднее потребитель обратился в магазин с претензией, что в течение гарантийного срока при эксплуатации данного товара обнаружены недостатки, (не работает сенсор) и хотел провести гарантийный ремонт.

Мужчина написал претензию в адрес магазина об устранении вышеуказанного недостатка. Данный товар был принят сотрудником организации для проведения ремонта. Однако дефект не был устранен. Потребитель написал заявление на расторжение договора купли-продажи и возврат деньги за товар. Общество в добровольном порядке требования потребителя не удовлетворило.

Управление Роспотребнадзора обратилось в суд с иском в интересах потребителя к АО «МегаФон Ритейл» о защите прав потребителя.

18 мая 2018 года мировым судьей судебного участка №3 Фрунзенского района г. Владимира было рассмотрено гражданское дело по иску покупателя к ОАО «Мегафон Ритейл» в защиту прав потребителей о взыскании с Ответчика в пользу Истца неустойки за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.

Судья, изучив материалы дела, в том числе заключение по делу в целях защиты прав потребителей, представленное Управлением Роспотребнадзора по Владимирской области, вынес решение об удовлетворении требований о взыскании неустойки в размере 959 рублей, стоимость товара в сумме 3 338 руб., компенсации морального вреда в сумме 2 тыс. руб., штраф за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя в размере 3148.50руб. Всего сумма составила 9 445 руб. 50 коп.