Найти тему
КАЛЯЕВ.life

Конец Легенды
. Старейший меховой аукцион American Legend прекратил свое существования – после почти ста лет лидерства

И это не самая радужная новость для тех, кто разбирается в ценных и роскошных вещах. Ведь до сих пор именно American Legend владел Blackglama – брендом, под которым только на этом аукционе продавалась уникальная, эксклюзивная американская черная норка. Теперь же знаменитый бренд куплен канадским меховым аукционом – NAFA., который, с этого года продает черную норку под брэндами BlackNafa -Blackglama. Закупщики могут выбрать лейблы по своему желанию.

Фермеры, которые поставляли норку на American Legend, начали работать с другими аукционами. В том числе с FFS Хельсинки.

Почему же эта новость не радостная? Да потому, что изделие из Blackglama в гардеробе – это не просто признак изысканного вкуса и уважения к себе: это показатель истинной классности. Ведь Blackglama – это Роллс-Ройс среди мехов. И значит, это must have для каждой действительно дорогой, роскошной женщины.

Blackglama обожали законодатели высокой моды – именитые модельеры и дизайнеры, а потому она не одно десятилетие царствует на самых престижных мировых подиумах и обложках модных журналов. Конкуренты поговаривают, что своей популярностью Blackglama обязана не в последнюю очередь и масштабной (и в тоже одной из самых долговременных в мире) рекламной кампании в последних. Она стартовала еще в сороковых годах прошлого века со слоганом «What Becomes a Legend Most?» («Что больше всего становится легендой?»), и за прошедшие с тех пор десятилетия в ней появились, пожалуй, все мировые Легенды – звезды шоу-бизнеса, спорта, политики, науки, искусства. Конечно же, реклама сыграла свою роль, однако в первую очередь исключительную ценность и популярность Blackglama обеспечивает все же беспрецедентное качество и уникальность меха.

-2

Увы, в связи с приобретением бренда NAFA, той «истинной »Blackglama, вероятнее всего, уже не будет. Сейчас во всем мире, в том числе, России, распродаются совсем немногочисленные остатки изделий из Blackglama» купленной на American Legend. Действительно, очень немногочисленные: ведь ценители этого элитарного меха понимают, что нужно успеть – купить настоящую Blackglama, пока она еще есть…

«Вполне ожидаемо, что покупатели у нас сейчас буквально целыми коллекциями приобретают Blackglama, - говорит Андрей Каляев, известный производитель меховых изделий, владелец торговой сети «Каляев». – Те, кто разбираются в действительно ценных вещах, понимают, что, в связи с закрытием American Legend, судьба знаменитого бренда под вопросом. Аукцион American Legend, которому до сих пор принадлежала Blackglama, тщательно следил за качеством меха. Отбор был очень жесткий – среди лучших выбирались идеальные шкурки американской черной норки.

-3

Кроме того в узнаваемость марки были вложены огромные рекламные бюджеты. Как будет теперь – неизвестно. Может быть, качество бренда останется на прежнем уровне, может быть, требования к меху снизят».


На фото: Dale Theisen (вице - президент аукциона American Legend), Елена Неверовская (представитель аукциона American Legend по Восточной Европе) и Андрей Каляев.
На фото: Dale Theisen (вице - президент аукциона American Legend), Елена Неверовская (представитель аукциона American Legend по Восточной Европе) и Андрей Каляев.

Поэтому, подчеркивает Андрей Станиславович, совсем не удивительно, что в магазинах сети «Каляев» в последнее время настоящий ажиотаж: все истинные ценители хотят успеть пополнить свой гардероб истинным Blackglama. Жаль только, замечает он, роскошных шубок, жакетов, горжеток и прочих уникальных Blackglama в России в целом и магазинах «Каляев» в частности осталось совсем немного…