Найти в Дзене
Qi

Болезнь 21 века

Мир переполнен.

Если задуматься о количестве производимых человечеством вещей, то эта цифра будет невероятна. Вот например, общее количество произведенного человеком пластика - около 8,3 миллиарда тонн, причем половина от этого количества произведена в последние 13 лет.

Нас окружают нужные и давно ненужные нам вещи, причем вторых гораздо больше. Мы захламляем окружающее нас пространство совершенно бесполезными вещами, которые на момент покупки кажутся нам жизненно необходимыми. А сколько тратится денег на весь этот хлам? Или на очередную кофточку? Которая вам приглянулась в магазине: "О, гляди, она ещё и со скидкой", окончательно и бесповоротно - "Беру".

- Много, очень много денег, если подсчитать общее количество всех ненужных покупок за всю нашу жизнь.

Нет, вы купите её не потому что она вам очень нужна. Тут уже дело мимолетного чувства. Чувства удовлетворения от сделанной вами покупки. ... Ведь всё дело в гормонах, которые активно вырабатываются в сам момент покупки. Многие даже не подозревают, что они шопоголики. Более того, большинство даже не знают о том, что такое Ониомания и что это про них.

Согласно источнику : Ониомания - непреодолимое желание что-либо покупать, не обращая внимания на необходимость и последствия. Покупки становятся и отдыхом, и развлечением, и самостоятельным смыслом. В просторечии эту зависимость часто называют шопинголизм или шопоголизм.

-2

Вот вы купили ту самую вещь, она благополучно надевается вами один раз( если вообще будет надета) и занимает свое почетное место в стопке вещей, которые вы возможно никогда не наденете, но выкидывать их будет жалко.

А ведь по хорошему, можно изжившие себя вещи отдать на "Утилизацию и переработку старой одежды" .

Прополоть свой гардероб нещадно выкинуть просто Все, что не доставляет радости. Освободить место для новых перемен, новых отношений, новых Любовей, которые придут взамен старых вещей.
Источник

Те вещи, что в хорошем состоянии отдать нуждающимся людям. Тем, кому они правда будут нужны. Трезво подумать и оставить исключительно то, что носится вами чаще всего остального. Лучше иметь меньшее количество вещей, но хорошего качества, чем складировать дешевые и некачественные.

Согласитесь, что приятнее находится в пространстве не захламленном, а свободном от очередной безделушки из того же Fix price.

-3

Нам навязывается весь этот пафос "больше - лучше" и то, что появится где- то в тех же вещах, что и в прошлый раз - это ужасно: " О боже, что же подумают окружающие?",плевать. Особенно всему этому веянию подвержены женщины и девушки...  .

-4

Разумеется, нельзя не коснуться темы косметики, потому что тут всё обстоит даже интереснее. Если раньше девушке для того, чтобы выглядеть хорошо хватало туши для ресниц и помады с пудрой, то теперь этот список не такой короткий : консилер; тональный крем со своими разновидностями - BB-кремы, СС-кремы, DD-кремы и О БОЖЕ инновация – ЕЕ-крем; карандаш или пудра для бровей; лайнер; хайлайтер ; румяна; тушь ; блеск для губ; карандаш для губ; просто помада и т.д. Все это говорит само за себя, большинство продукции не является чем то совершенно новым и гениально придуманным, в основном- это урывки от уже созданного для увеличения рынка продаж и разнообразия товара. "Как так в моей косметичке обычный тональный крем, мне ведь нужен еще и консилер."  Вы начали думать, что он вам нужен, когда  реклама подсказала вам это в телевизоре, в Instagram или с баннера.