Найти тему

СХЕМА ИНФОБИЗНЕСА НА АВТОПИЛОТЕ

Оглавление

В 2015 году я вел консультации учеников по 70 часов в неделю.
Это почти в 2 раза больше, чем работает средний сотрудник.
В таком режиме я работал пол года.
Сказать что я устал и выгорел – это ничего не сказать.
В то время моя любимая шутка:
«Я боюсь лишний раз отлучиться в туалет, потому что боюсь,
что пока буду ходить мой инфобизнес развалится».

В какой-то момент я посчитал стоимость своего часа
и оказалось 300 рублей в час.
Это было меньше, чем у некоторых моих сотрудников.
Это стало поворотной точкой, после которой я начал строить и превращать свой инфобизнес в СИСТЕМУ.

Сейчас я могу работать по 10 часов в неделю или вообще не работать.
Уделять время отдыху, хобби, себе и своей семье.
А инфобизнес продолжит приносить деньги.
И Факультет Инфобизнеса продолжит выпускать новых и новых миллионеров.
Уже полностью без моего участия.
Как мне это удалось?

В этом выпуске я расскажу:

  • Как я даю результат студентам, не участвуя в обучении?
  • Какие задачи я оставил на себе, выйдя из оперативной работы?
  • Чему тебе предстоит научиться, чтобы тоже прийти к автопилоту?
  • [видео] Наш выпускник, который первым сделал инфобизнес на автопилоте.

КАК Я ДАЮ РЕЗУЛЬТАТ СТУДЕНТАМ,
НЕ УЧАСТВУЯ В ОБУЧЕНИИ?

«Автор должен обучать сам! Важно личное влияние!»
Частый миф, который можно услышать в образовании.
Но если копнуть поглубже, то окажется что это говорят:

  • Эксперты, которым не удалось отделить технологию от себя
    и выйти из текучки.
  • Люди, которые никогда не занимались обучением и лишь пересказывают чье-то мнение, не подкрепленное практикой.

Какова реальность?
В любой человеческой области в которой были открытия — знания передаются даже после смерти изобретателя.

  • Еще в школе мы узнали законы физики, химии, геометрии изобретенные людьми сотни и тысячи лет назад. И для освоения этих знаний нам не потребовался сидящий рядом Менделеев.
  • Так актеры обучаются «системе Станиславского» хотя его давно нет.

Что нужно для передачи знаний?

  • Описанная технология. В виде учебников, лекций, текстов, видео, схем, примеров.
  • Люди, которые дают обратную связь на практическую работу ученика в соответствии с технологией.

-2

Да! Вот так просто!
Только большинство инфобизнесменов ленятся, чтобы вытащить из себя технологию. Ленятся и жадничают, чтобы набрать команду наставников и передать им технологию.

У нас на Факультете Инфобизнеса это уже реализовано.
Есть система обучающих курсов, есть команда наставников,
есть определенные правила по которым надо вести студентов.
И студенты продолжают получать результаты и зарабатывать миллионы, уже без моего живого участия.

Если вы хотите в будущем прийти к своему инфобизнесу на автопилоте, то как думаете, у кого лучше учиться:

  • У эксперта, который ЛИЧНО (почему-то) научит вас АВТОПИЛОТУ?
  • Или в компании где АВТОПИЛОТ УЖЕ ВНЕДРЕН и обучаясь вы можете «подсматривать» в реальном времени, как эта система работает.

Если ответ для вас очевиден, добро пожаловать в СИСТЕМУ:

ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ

КАКИЕ ЗАДАЧИ Я ОСТАВИЛ НА СЕБЕ, ВЫЙДЯ ИЗ ОПЕРАТИВНОЙ РАБОТЫ?

  • Копирайтинг ключевых продающих текстов
    Доход инфобизнеса зависит от качества продающих материалов: лендингов, писем, сценариев видео и вебинаров.
    Это ключевая функция, которую делегировать без потери дохода очень сложно. Сейчас я сам пишу тексты для новых продуктов или дополнительные письма для существующих автоматических воронок продаж. Но в будущем эту функцию тоже делегирую.
  • Привлечение и отбор ключевых сотрудников. Ключевые сотрудники – это очень важно, на них держится компания. Поэтому я пока сам пишу тексты ключевых вакансий, придумываю тестовые задания и собеседую тех, кто пробился через все испытания. Работу с откликами, первичные собеседования, координацию выполняют специалист по персоналу и руководители.
  • Контроль статистик и планов руководителей. Регулярные планерки помогают нам иметь общую реальность и координироваться. В будущем эта роль должна уйти на исполнительного директора, чтобы оставить контроль только по показателям.
  • Финансовое планирование. Я отвечаю за формулу распределения финансов внутри компании. Какой процент от дохода пойдет на рекламу, на обслуживание клиентов, руководителям и тд. Это делается один раз при запуске нового продукта/направления и затем пересматривается раз в год. Времени занимает мало, но важно.

Итого это занимает порядка 10 часов в неделю, если не заниматься бурным развитием новых направлений, а просто поддерживать текущий уровень.
Вы тоже так сможете.

НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ

ЧЕМУ ТЕБЕ НУЖНО НАУЧИТЬСЯ,
ЧТОБЫ ПРИЙТИ К АВТОПИЛОТУ?

  • Выбрать аудиторию. Выяснить чего они хотят. Придумать продукт, который они ХОТЯТ.
  • Научиться продавать и убеждать с помощью текстов. Эти тексты пойдут в лендинги, письма, видео, вебинары. Без продающих текстов автоматические продажи НЕ СУЩЕСТВУЮТ.
  • Освоить принципы интернет-маркетинга, научиться его контролировать. Узнать из каких элементов состоит, как понять из-за какого элемента система не работает, как улучшить этот элемент.
  • Выйти на регулярный ежемесячный доход и поднять его до максимального значения. Ведь будущим сотрудникам нужно показать, что ты знаешь как зарабатывать деньги и иметь запас из которого начать платить зарплаты.
  • Научиться находить ценных людей в команду, вовлекать их, договариваться о выгодных условиях работы. 1) Тех кто снимет с тебя простую текучку. 2) Тех, кто будет двигать компанию вперед.
  • Научиться делиться и распределять деньги. Делегирование и автоматизация стоят денег. Когда ты одиночка, ты можешь класть в карман все деньги. Но когда работает команда, ты должен делиться.

Звучит очень просто, но почему-то самостоятельно инфобизнесмены так и не доходят до внедрения. Мы на Факультете Инфобизнеса делаем так, чтобы вы внедрили и получили результат.

ХОЧУ ВНЕДРЯТЬ

-3

еще больше статей на internetuniversitet.ru