Найти тему

Телефонный терроризм от банка

Доброго времени суток.
Хотел оставить отзыв о банке неоднократно, но вчера Колл - центр превзошел все ожидания.
Я не являюсь клиентом данного банка и никогда не пользовался, ни разу не обращался ни в одно из отделений, включая интернет сайт банка. Но почему то с завидным постоянством из колл-центра банка поступают звонки с предложениями, причем оператор четко знает моё имя и фамилию. Неоднократно просил избавить меня от данных звонков, но в этом месяце сотрудники банка переплюнули себя, мало того что никто мой номер не отключат от обзвона, они стали звонить в позднее вечернее время (после 22-30 местного времени - это 19-30МСК). При первом обращении заявку приняли, но результата так и не было. До этого звонили только на домашний телефон, но в прошлый я совершил оплошность позвонив с мобильного и оставил жалобу. Вчера 21.05.2018г. был звонок уже на мобильный с номера +7 495 785  10 07, взяв трубку, я услышал мелодичную музыку, но так как время было поздним и желания слушать музыку по телефону у меня не было никакого желания, я отключился, не прошло и секунды, как раздался звонок на домашний номер. Взял трубку, играла та же мелодичная музыка, я дождался её окончания и сотрудник вежливо представилась по имени и сообщила что это уральский банк реконструкции и развития. Я уже грубой форме напомнил о времени звонка, девушка положила трубку.  После чего я обратился на горячую линию. Вежливый молодой человек по имени Вячеслав, вначале не охотно хотел со мной разговаривать в грубой форме, но потом думаю смирился, тк это не я, а БАНК совсем совесть потерял, разбудив грудного ребенка, своим  беспокойством в позднее время, принял жалобу. Но ни одного внятного ответа на поставленные вопросы я так и не получил. Я так и не узнал когда этот беспредел прекратится, ни как мой номер попал в их базу обзвона. Вообщем отношение к банку крайне НЕГАТИВНОЕ, благодаря необдуманной политики руководства, давая сотрудникам планы для обзвона, нелегально полученных баз телефонных номеров. Я вынужден обратиться в ФАС с жалобой на действия банка

Ставьте палец вверх!

Подписывайтесь на канал!