Утро. Время 9:00. Стою у бокса, жду первого клиента по записи.
Подъезжает мужчина, на стареньком Опеле.
М - там в багажнике новая резина, поставим ее, а старую нужно выкинуть.
Не вопрос, загоняем машину на подъемник, снимаем колеса. В это время М идёт оплачивать работу на стойку ресепшена.
Делать нечего, решил осмотреть ходовую, и видимо не зря.
Клиент при разговоре жаловался на то, что машина плохо тормозит, хотя совсем недавно проводил ревезию задних тормозов в "автосервисе".
При осмотре задних суппортов я не увидел тормозных колодок😁 С него просто взяли деньги за установку и покупку запчастей. А тормозные колодки решили оставить себе. ( Это я так подумал, а на самом деле все гораздо интереснее!)
Я - осмотрел ходовку, Вам на сервисе забыли колодки задние поставить?
М - забыли? Нет, я сам отказался от них!
Я - в смысле?
М - ну а зачем они нужны? Машина то тормозит передними колесами, а задние только для ручника..
На этом моменте я понял, что вообще ничего не понимаю..
Пришлось с напарником долго объяснять принцип работы тормозной системы и важность содержания ее в исправном состоянии.
После 20 минут уговоров, мы убедили человека купить и поставить колодки, после чего произвели шиномонтаж🙂
Не стоит экономить на обслуживание автомобиля, не зная элементарных вещей в его устройстве.
Если Вам понравилась история - подпишитесь и поставьте лайк) Впереди много интересных историй!