Найти тему
uptut.ru

Почему стоит раскручивать инстаграм самому?

Визуально-ориентированная социальная сеть Инстаграм давно и основательно стала одним из лидеров по посещаемости и вовлеченности пользователей. Тысячи агентств предлагают услуги продвижения вашего аккаунта в Инстаграм. Оперируют миллионными цифрами потенциальных покупателей вашего продукта или поклонников творчества. Но на деле вся их работа иногда сводится к покупке ботов и последующей имитацией активности в вашем профиле. При отказе от дальнейшего сотрудничества вы рискуете остаться с четырьмя лайками на каждую новую фотографию, да и те будут от ваших друзей.

Качественное продвижение от зарекомендовавших себя компаний обычно стоит дорого. Поскольку требует усилий опытных сотрудников и вложения средств.

Что делать, если пока нет возможности потратить много денег на продвижение своего инстаграм-аккаунта? Остается вариант - заняться самостоятельным его продвижением. Да, это потребует некоторых знаний, но зато вы будете уверены, что все сделано качественно, а следуя нашей инструкции по самостоятельному продвижению, вам удастся избежать многих неприятностей в будущем.

С чего начать продвижение.

Продвижение в инстаграм, с чего начать, Как работает продвижение в инстаграм? Слагаемых успеха в Инстаграм всего два:

  • продукт
  • трафик.

Под продуктом мы будем понимать качество вашего аккаунта, то, какую ценность он дает другим пользователям, почему они непременно должны захотеть подписаться на ваш профайл. Если вы красивая девушка, ведете роскошный образ жизни, путешествуете, снимаетесь в кино, а может быть, вы политик, который каждый вечер появляется в телевизоре, то вам будет очень легко продвигать инстаграм самостоятельно, поскольку люди сами будут вас искать и подписываться. Если нет, как большинство людей, то придется что-то придумать и быть интересным вашей аудитории.

Уделите внимание качеству фотографий или видео. Пользователи инстаграм знают толк в хорошем визуальном контенте, поэтому никто не будет вглядываться в мутные бурые фотографии, даже если там будет что-то очень необычное. Скорее всего, профиль с таким контентом будет немедленно закрыт пользователем. Новых подписчиков и лайков в этом случае можно не ждать.

Фотографии должны быть четкими, визуально ясными, притягивающими взгляд пользователя. Также очень важна цветовая палитра. Давно замечено, например, что фотографии, на которых есть чистый синий цвет, набирают на несколько процентов больше отметок «мне нравится», чем остальные. Необъяснимо, но факт. Иногда можно этим пользоваться.

Идеально было бы воспользоваться услугами профессиональных фотографов. Но также подойдет и друг, который любит фотографировать, умеет обрабатывать фото, делать HDR и цветокоррекцию.

Может показаться, что главное в инстаграме - фото, поэтому текст совсем неважен. Но это не совсем так. Подписчики с удовольствием читают текст под постами, а если им нравится то, что вы публикуете, они оставляют комментарии. Поэтому пренебрегать этим инструментом не следует. Вспомните, когда вы видели в инстаграме фото, выложенное без подписи, сколько там было лайков? Скорее всего, очень мало. Давайте не будем делать так.

Текст должен быть искренним и интересным. Неизвестно, как люди это чувствуют, но текст, написанный без эмоций, без переживаний, не вызывает отклика у людей. Пишите о том, что интересно вам самим, тогда пользователи охотно вступят в диалог.

Описание профиля. В настройках профиля инстаграм имеется возможность добавить текстовое описание к вашему профилю. Обычно новые пользователи этой возможностью пренебрегают либо вписывают туда что-то интересное, по их мнению, например, какие-то цитаты, никак не относящиеся к тематике профиля. К описанию профиля следует отнестись серьезно, так как его задача - дать возможность новому посетителю вашей страницы моментально понять, кто вы, чем вы занимаетесь и какую ценность предлагаете ему. Тем более, если ваш профиль представляет бизнес. Описание должно быть кратким и четким. Не стесняйтесь брать пример с популярных профессионально оформленных профилей больших компаний. Обратите внимание на разметку описания переносами и символами эмодзи. Приложение инстаграм и веб-версия не позволяют корректно делать переносы в тексте описания, поэтому воспользуйтесь текстовым редактором, а после перенесите текст в описание профиля.

Если вы ведёте аккаунт, представляющий локальный бизнес, если ваши потенциальные заказчики могут обслужены только в пределах какого-то одного города, не забудьте указать это в описании. Наверняка, все оказывались в подобной ситуации, вы нашли в инстаграме товар или услугу, которая вам интересна, профиль вам нравится, вы готовы обратиться, но потом оказывается, что это другой город, в тысяче километров от вас, а администратор профиля просто забыл указать город в описании. Вы как потенциальный клиент просто потратили свое время. Указывайте город в описании.

Используйте узнаваемую картинку в качестве главной для профиля. Учтите, что первое, что будут видеть ваши возможные подписчики, - это ваше круглое фото. Оно должно быть привлекательным, лучше, если профессиональным. Помещать на фото текст не имеет смысла, поскольку он не будет читаемым, а сделает фото неразборчивым.Подробнее о самостояельном продвижении в инстаграм читайте здесь