Найти тему
Avto-mod

Закипели? Меняем автомобильный радиатор охлаждения самостоятельно.

Перегрев «движка» автомобиля считается одной из самых серьезных поломок. Подобный недуг становится предвестником капремонта, значительных вливаний денег.

Следовательно, внимательно относитесь к установке, совершайте профилактические мероприятия.

Отслеживайте состояние охлаждающего состава, регулируйте уровень, проверяйте работу термостата, радиатора. Может произойти утечка антифриза – об этом «оповестят» лужи на участках стоянки машины. Визуально следует проверить радиаторную установку, поискать трещины, пробоины. Если заметили мокрые пятна, значит, нарушена целостность охлаждающего оборудования. Реально заделать небольшие пробоины, воспользовавшись паяльником, холодной сваркой. Могут поспособствовать в вопросе термостойкие герметики.

Случается, что утечка происходит по случаю ослабления хомутов, нарушения герметичности узлов. Поэтому подтягиваем соединения, меняем дефектные шланги. Заметив на радиаторе дыру, предусматривайте замену изделия.

-2

1. Сначала сольем состав, чтобы упростить демонтаж. Отсоединим патрубки, контактирующие с системой охлаждения.

2. Выкрутим болты на блоке реле, в сторону сдвинем конструкцию.

3. Уберем шланги от коробки передач.

4. Затем отключим разъемы, от которых функционируют электровентиляторы.

5. Выкручиваем крепежные болты на верхних опорах.

6. Извлекаем радиаторную установку с вентиляторами.

7. Утечка может возникнуть на фоне потертости ребер и корпуса. Эти детали близко располагаются к патрубкам, креплениям – вибрация становится постоянной.

8. Радиаторную установку размещаем, монтируем диффузор и вентиляторы.

9. Предварительно проверьте присутствие опорных подушек. Эти компоненты прикипают, при демонтаже выпадают.

10. Производим крепеж нового радиатора, подключаем патрубки, необходимые разъемы.

-3

Осталось узнать, насколько герметичны соединения , заправив новый антифриз. Собрав оборудование, отслеживаем возможные утечки, различные подтекания. При положительном исходе запускаем «движок», прогреваем до необходимой температуры. Стоит дождаться запуска вентилятора - это происходит не сразу. Отслеживаем температуру. Теперь можно перемещаться на машине, ведь охлаждающая система в норме.

Всем ни гвоздя, ни жезла!
Если вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте палец вверх.
И подписывайтесь на группу ВК