Найти тему
Emagnat. Журнал о ecommerce

«Беру» - российский ответ Amazon от Яндекса и Сбербанка

Разработчики самого популярного в Рунете поисковика Яндекс и финансисты из крупнейшей российской финансовой организации Сбербанк объединили усилия, чтобы создать конкурента ecommerce-платформам Amazon и Alibaba. Новый отечественный онлайн-ритейлер получил лаконичное название «Беру».

Команда Яндекса и Сбербанк запустила площадку «Беру» в режиме бета-версии. Воспользоваться этим интернет-магазином пока что могут лишь представители ограниченного пула пользователей. Ожидается, что полномасштабный запуск этой ecommerce-платформы состоится уже осенью 2018 года.

Сейчас клиентам платформы «Беру» доступно около 25 тысяч товаров, включая различные виды бытовой техники, продуктов для дома и многих других товаров. Ожидается, что после полномасштабного запуска сервиса ассортимент продукции удастся расширись до примерно 1 млн. позиций.

В ближайшее время разработчики сервиса «Беру» планируют собирать отзывы со стороны любителей онлайн-шоппинга, анализировать эти данные, делать выводы и при необходимости вносить корректировки в работу нового сервиса.