Исследования из Университета штата Иллинойс, показали, что подростки могут научиться управлять сильными эмоциями.
Существует стереотип о том, что подростки не справляются со своими эмоциями, их эмоции управляют ими. Но это исследование показало, что в атмосфере доверия и поддержки подростки могут стать искусными в определении своих эмоций, научиться распознавать их, и начинают понимать не только, как контролировать свои эмоции, но и использовать их в позитивном ключе.
В исследовании было изучено 12 молодежных программ и было установлено, что учащиеся, участвующие в производстве музыкального театра в средней школе, показали «особенно богатый эмоциональный рост». Десять подростков были опрошены каждые две недели в течение трех месяцев во время репетиций, которые также наблюдались еженедельно. Двое взрослых руководителей производства были проинтервьюированы раз в две недели.
Во многих отношениях это производство ожидало взрослого рабочего места. Подростки должны были работать вместе, чтобы достичь цели, и они приобрели опыт эмоциональной динамики групповой настройки.
Было установлено, что в программе есть культура, в которой множество эмоций, таких как волнение, разочарование, гнев и беспокойство, обсуждались в благоприятной атмосфере, делились мудростью и знаниями о том, как справляться с этими чувствами.
Фрэнк говорит об эмоциях не во многих местах, это происходит в некоторых семьях намного больше, чем в других, и их совсем не так много всего. Выражение эмоций требует атмосферы доверия.
Исследователи обнаружили, что одновременно с выполнением различных практических элементов программы участники узнали, что эмоции можно использовать для манипулирования, трудно интерпретировать, обманчивые и предвзятые ответы таким образом, чтобы смешивать взрослых, а также подростков.
Один из участников прокомментировал:
«Одна драма научила меня тому, что, когда вы устали, вы более эмоциональны. Если у меня был долгий день, или репетиция проходила слишком долго, я более вспыльчивый, более эмоциональный, чем обычно.
Многие сообщили, что одним из наиболее важных навыков, полученных в ходе программы, было то, как сдерживать негативные реакции.
Исследователи обнаружили, что участники стали лучше понимать свои собственные эмоциональные модели, наблюдая ответы других. Многие узнали, как использовать положительные эмоции.
Исследование показало, что участники узнали о преимуществах контроля положительных и отрицательных эмоций.
Комментарий одного из участников:
«Я всегда счастлив, когда я преуспеваю, и я просто хочу поделиться этим, но это обычно выглядит как бахвальство, поэтому я стараюсь не делать этого много».
Участники также поняли, что их негативные эмоции могут передаваться другим.
Рид Ларсон сказал, что родителям более сложно продвигать эмоциональный рост своих подростков:
«Как у родителя, у вас нет всей информации, которая кроется за поведением вашего подростка. В театральном производстве очевидно, что если кто-то набрасывает свои строки, вы часто можете определить, что их расстраивает. Но на капризного подростка могут влиять многие факторы -. проблемы с подругой, давлением со стороны окружения, или плохом отношение с одноклассниками. Тем не менее, родители могут работать, чтобы создать ту атмосферу доверия, и есть возможности для родителей, чтобы быть чувствительными.