Найти в Дзене
психо_логика

Управление подростковыми эмоциями

Оглавление

Исследования из Университета штата Иллинойс, показали, что подростки могут научиться управлять сильными эмоциями.

Существует стереотип о том, что подростки не справляются со своими эмоциями, их эмоции управляют ими. Но это исследование показало, что в атмосфере доверия и поддержки подростки могут стать искусными в определении своих эмоций, научиться распознавать их, и начинают понимать не только, как контролировать свои эмоции, но и использовать их в позитивном ключе.

В исследовании было изучено 12 молодежных программ и было установлено, что учащиеся, участвующие в производстве музыкального театра в средней школе, показали «особенно богатый эмоциональный рост». Десять подростков были опрошены каждые две недели в течение трех месяцев во время репетиций, которые также наблюдались еженедельно. Двое взрослых руководителей производства были проинтервьюированы раз в две недели.

Во многих отношениях это производство ожидало взрослого рабочего места. Подростки должны были работать вместе, чтобы достичь цели, и они приобрели опыт эмоциональной динамики групповой настройки.

-2

Было установлено, что в программе есть культура, в которой множество эмоций, таких как волнение, разочарование, гнев и беспокойство, обсуждались в благоприятной атмосфере, делились мудростью и знаниями о том, как справляться с этими чувствами.

Фрэнк говорит об эмоциях не во многих местах, это происходит в некоторых семьях намного больше, чем в других, и их совсем не так много всего. Выражение эмоций требует атмосферы доверия.

Исследователи обнаружили, что одновременно с выполнением различных практических элементов программы участники узнали, что эмоции можно использовать для манипулирования, трудно интерпретировать, обманчивые и предвзятые ответы таким образом, чтобы смешивать взрослых, а также подростков.

Один из участников прокомментировал:

«Одна драма научила меня тому, что, когда вы устали, вы более эмоциональны. Если у меня был долгий день, или репетиция проходила слишком долго, я более вспыльчивый, более эмоциональный, чем обычно.

Многие сообщили, что одним из наиболее важных навыков, полученных в ходе программы, было то, как сдерживать негативные реакции.

-3

Исследователи обнаружили, что участники стали лучше понимать свои собственные эмоциональные модели, наблюдая ответы других. Многие узнали, как использовать положительные эмоции.

Исследование показало, что участники узнали о преимуществах контроля положительных и отрицательных эмоций.

Комментарий одного из участников:

«Я всегда счастлив, когда я преуспеваю, и я просто хочу поделиться этим, но это обычно выглядит как бахвальство, поэтому я стараюсь не делать этого много».

Участники также поняли, что их негативные эмоции могут передаваться другим.

Рид Ларсон сказал, что родителям более сложно продвигать эмоциональный рост своих подростков:

«Как у родителя, у вас нет всей информации, которая кроется за поведением вашего подростка. В театральном производстве очевидно, что если кто-то набрасывает свои строки, вы часто можете определить, что их расстраивает. Но на капризного подростка могут влиять многие факторы -. проблемы с подругой, давлением со стороны окружения, или плохом отношение с одноклассниками. Тем не менее, родители могут работать, чтобы создать ту атмосферу доверия, и есть возможности для родителей, чтобы быть чувствительными.

-4

В любых условиях работы с окружающими люди сталкиваются с чувствами об успехе или неудаче, справляются с ревностью и борются со всеми сложностями межличностных отношений. К сожалению, многие взрослые выражают свои эмоции деструктивными способами. Когда вы научитесь сами управлять своими эмоциями, вам легче будет обучить этому своих детей.

Контролируйте свои эмоции и вы увидите как изменится ваша жизнь.

-5