Найти в Дзене
статья за рубль

«Хочу любить сегодня падших женщин, Славик!». Как Николай женился.

Студенческие годы, наверное, у всех в воспоминаниях остаются, как самые яркие и насыщенные на события. Кто бы и что не говорил, все эти переживания, связанные со сдачей экзаменов и бессонные ночи, проведённые за написанием «медведей» и «шпаргалок» уходят на второй план. На первом остаётся все, нас тогда связывало. А связывало гораздо больше, чем сейчас. Это и общие заботы, и общие увлечения, и настоящая дружба. В то же самое время, такой легкости и беззаботности во взрослой жизни нам испытать и почувствовать навряд ли удасться. Хорошая отсрочка от взрослой суеты, семейного быта, хлопот связанных с решением рутинных вопросов. Конечно же, всем нам тогда хотелось повзрослеть раньше остальных и в глазах окружающих взрослых и в глазах сверстников. Казалось, что оказавшись раньше на месте серьезных дядь и тёть, мы станем равноправными членами общества, что сделает нас свободными и самостоятельными. Вот и пытались каждый по своему успеть запрыгнуть в какой-нибудь из проходящих поездов, уходящ

Студенческие годы, наверное, у всех в воспоминаниях остаются, как самые яркие и насыщенные на события. Кто бы и что не говорил, все эти переживания, связанные со сдачей экзаменов и бессонные ночи, проведённые за написанием «медведей» и «шпаргалок» уходят на второй план. На первом остаётся все, нас тогда связывало. А связывало гораздо больше, чем сейчас. Это и общие заботы, и общие увлечения, и настоящая дружба. В то же самое время, такой легкости и беззаботности во взрослой жизни нам испытать и почувствовать навряд ли удасться. Хорошая отсрочка от взрослой суеты, семейного быта, хлопот связанных с решением рутинных вопросов.

Конечно же, всем нам тогда хотелось повзрослеть раньше остальных и в глазах окружающих взрослых и в глазах сверстников. Казалось, что оказавшись раньше на месте серьезных дядь и тёть, мы станем равноправными членами общества, что сделает нас свободными и самостоятельными. Вот и пытались каждый по своему успеть запрыгнуть в какой-нибудь из проходящих поездов, уходящих вдаль по рельсам жизни. Не понимали, что все эти станции «школа», «институт» во второй раз уже не всплывут на пути. Остановки, ждущие впереди, далеко не так прекрасны, какими они рисовались в юности.

Все эти истории и случаи уже никогда в твоей жизни не произойдут, но обязательно повторятся и не один раз в жизни следующего поколения. И сколько не старайся делиться своими набитыми шишками молодёжь - все воспринимается, как стариковское ворчание и не принимается всерьёз.

Мы все были такими же. Не слушали никого и искали свои грабли, которые, были копией грабель одного из ворчащих дедов и отцов. Все повторяется и удивляться тут нечему, люди, несмотря на все изменяющиеся костюмы и декорации, играют те же роли, что и сто-двести лет назад.

Мы на втором курсе тогда учились, только закрыли зимнюю сессию и расслабленные тем, что очередной нервяк предстоит почти через полгода, беззаботно прогуливали пары, просиживая их в кафешке. По вечерам посещая увеселительные заведения бродили в поисках любви на разок или пары спаррингов, желательно, с победой в финале. Обрастали шрамами и ушибами, кто на морде, а кто-то залечивал душевные раны далеко-далеко в будущем.

Сбитые кулаки и фингал под глазом никогда не доставляли столько забот и переживаний, сколько дарили нам наши замечательные избранницы. А избирательность в юности та ещё.

Вот так встретившись с Колькой вечером в одной из кафешек, выпив по чашечке растворимого кофе за пятнадцать рублей, Колька решил, что пора начинать новый этап в своей взрослой и самостоятельной жизни. «Славик, сегодня, нам нужна продажная женщина. Хочу любви!» - вот так по-гусарски. Мы столько ситуаций пережили вместе и в каком-то смысле стали друзьями. Остановить друга в тот вечер не удалось, сорвался на одну из самых известных в городе жриц любви. На неделю институт потерял Николая, как и я переживая, пытался выйти с ним на связь.

-2

При нашей следующей встрече, спустя пару недель, Николай, сообщил, что нашёл свой идеал женщины. Так хорошо ему ещё ни с кем не было и эти две недели они просто не выбирались из постели.

Ещё пару месяцев он провёл в том же режиме и потерялся из виду. Кто бы не пытался ему намекнуть на возможную поспешность с выводами по поводу его избранницы, обрывал на полуслове. Возможно из-за этого и не испытывал особого желания общаться с друзьями.

Свадьба была сыграна летом, мадам находилась в интересном положении и Николай расплывался от счастья.

Спустя ещё полгода после рождения дочери, Николай перевёлся на заочку. А мадам его по прежнему каждый вечер прогуливалась по увеселительным заведениям, совершенно не стесняясь своего замужества. Коля с соской целыми днями в квартире, которую молодым подарили его родители, а мать и жена отжигает на полную катушку.

Выдержал он не долго. Через год оставил то, что называл семьей и родительскую квартиру. Вот так «приобрёл Продажную любовь» Николай. Такие вот грабли.