Одна мама находится в гонке со временем, чтобы научить ее малыша все жизненные уроки, которые ему могут понадобиться, прежде чем она станет жертвой крайне редкой формы рака.
Котупанова сказала, что онколог сказал маме, что у нее есть до одного года, чтобы жить с лечением.
По сообщениям, 30-летняя Орнела Котупанова, одна из 77 человек, была диагностирована с редким раком синуса, и только у второго был мрачный прогноз в возрасте до 35 лет.
Она считает, что она может быть только вторым человеком в возрасте до 35 лет, чтобы быть диагностированным с раком карциномы раковой опухоли серозного рака T4 M0 Neuroendocrine Cancer, поскольку он был обнаружен в 1965 году.
«Друг, который доктор, прочитал это исследование и сказал мне, что я, кажется, 77-й человек в мире, который будет диагностирован с болезнью», - сказала Котупанова из Caterham, Surrey. «В том же исследовании говорится, что я нахожусь в двух процентах людей, которым было поставлено диагноз этого в возрасте до 35 лет».
Котупанова, которая также принадлежит ее имени художника Орнелла Соле, подумала, что в 2015 году она избила редкую форму рака пазухи и забеременела от сына Лука Джеффри всего через два месяца после того, как ему дали все ясно.
«Доктора сказали, что у них нет таких пациентов, как я, в стране», - сказал бывший дизайнер интерьера. «Это было довольно« экспериментальное »лечение, как они выразились. Они сказали, что могут попробовать вещи, которые влияют на одни и те же раковые клетки, но они не знали, как это будет реагировать».
Через три года после избиения рака ей сообщили, что рак кости распространился на ее ноги, бедра и поясницу.
В прошлом месяце у нее был диагностирован рак костной ткани метастазов опухоли T4 M1 с нейроэндокринной карциномой, и, к сожалению, результат не выглядит хорошим.
Единственная мама, которую она часто плачет, так как боль в спине и ногах останавливает ее игру с ее 20-месячным сыном.
«Я рассказывал врачам в прошлом году, что я боролся с болью», - сказала Котупанова, которая изначально родилась из Болгарии. «Это похоже на ощущение, что это то же самое, что у меня было раньше. Они сказали, что это от рождения и захваченного нерва».
«Это был в ноябре прошлого года, когда я попросил свою группу по онкологии для сканирования», - сказала она. «Я все время рушился от боли: каждый раз, когда я поднимаю Луку или наклоняюсь, он умоляет и просит меня играть. Я расплакался, потому что я не могу делать то, что я имел с ним делать, все хуже и хуже. думайте, что вы не можете быть на 100 процентов с вашим ребенком ».
Котупанова сказала, что у нее был рентген, а затем МРТ, прежде чем было подтверждено худшее.
Онколог сказал ей, что рак слишком агрессивный и продвинутый, чтобы вылечиться, и у нее есть от шести до девяти месяцев, чтобы жить, или до года с лечением.
Ей рекомендовали паллиативную помощь и лечение боли.
«Быть одинокой матерью для малыша в чужой стране без семьи - это сложно, но, зная, что вы не можете быть рядом со своим мальчиком и видеть, как он растет, я разбиваю свое сердце каждый раз, когда я обнимаю его, каждый раз, когда он улыбается», - сказала она. «Я никогда не думал, что мне будет 30 лет, и я должен написать свою собственную волю и решить, кто будет опекуном моей маленькой Люки. Я все время жду, чтобы проснуться от этого ужасного кошмара».
«Я хочу больше, чем все, чтобы увидеть, как мой сын вырастет, услышать, как он говорит, мама, научить его играть в баскетбол, научить его рисовать, играть на пианино, брать его на концерты, путешествовать по миру, видеть его влюбленным, видеть он стал отцом и намного больше, - сказала она, - правда, я отчаянно хочу жить. Зная, что я могу умереть, и он даже меня не вспомнит - это самая страшная боль, которую я когда-либо испытывал ».
Сейчас она собирает деньги, чтобы продолжить лечение в Германии, чтобы продлить жизнь ее сыну.
Она обратилась в частный онкологический центр клиники Hallwang после просмотра кампаний и сообщений других пациентов.
Из-за аллергии на лечение химиотерапией Котупанова сказала, что она может отказаться от предложения свежих циклов лечения продлить свою жизнь еще на три месяца.
«Трудно принять результат», - сказала она. «Я считаю, что NHS должна иметь возможность предлагать эти виды лечения этим пациентам даже по какой-то причине. Там должно быть больше вариантов, чем химиотерапия и лучевая терапия. Это то, что есть. Либо вы сражаетесь с ним, либо пытаетесь мыслить позитивно, или получаете вниз и впадать в депрессию ».
Клиника в Германии предлагает альтернативную медицину, включая вакцины против иммунной терапии и лечение антителами по цене 120 000 фунтов стерлингов. Перед тем, как врачи могут начать лечение, ей необходимо 80 процентов общей стоимости лечения.
Не теряйте данный канал
https://zen.yandex.ru/media/id/5ac3d7491aa80cdd7d529e2f
из "Поля зрения", подписывайтесь на него, ставьте лайки и получайте самые актуальные, захватывающие, интересные и полезные темы, события, факты о здоровом образе жизни как в России, так и в мире)))