Как мы подметили выше, подбор шрифта - необходимое действие при оформлении рекламы, отвечающее за правильное и целостное восприятие облика вашей рекламной конструкции. Визуально привлекательные шрифты способствуют лучшему усвоению предлагаемой информации. Однако не всем удаётся без опыта в работе с ними подобрать гармоничное начертание. Можно сказать, что выбор шрифта - своеобразный талант; нужно обладать чувством стиля, чтобы различать грань между действительно "продающим" шрифтом и броской безвкусицей.
Учтите, что красивое оформление - это полдела, второй же пункт - разборчивость букв, набранных шрифтом.
Современные дизайнеры не испытывают острого недостатка в выборе шрифта, благо, их разнообразие настолько велико, что взору есть, где "разгуляться".
Главные параметры выбора:
- буквенное начертание;
- их размер;
- плотность начертания;
- наклон.
Информационные элементы наружной рекламы создаются на компьютере. Разработка баннеров - один из этапов. Это в некоторой степени облегчает задачу в плане того, как реклама будет смотреться на вещественном носителе. Набор текста и объединение с изображением проводятся в графических редакторах.
Отметим, что во внешней рекламе, на рекламных конструкциях упор делается на зрительное восприятие, а не на текстовую информацию. Предпочтительнее задействовать оригинальное и нестандартные цветовые решения (но не рекомендуем перебарщивать с этим), лаконичные логотипы и слоганы.
Во внешней рекламе оригинальные дизайнерские решения встречаются куда чаще, нежели в рекламе интерьерной.
Шрифты на билбордах располагают на изображении, а не рядом с ним. Задача дизайнера в таком случае - оценить органичность буквенного начертания с изображением и фоновым цветом.
Не рекомендуем использовать на затемненных фонах шрифты с засечками - понижается восприятие и ухудшается контрастность. При таком шрифте непросто добиться удобоваримой подсветки.
Вывески - как раз тот вид наружной рекламы, где тексту отдаётся большее предпочтение, нежели изображению. Следовательно, к подбору шрифта подходят с большей внимательностью. Здесь придётся применить смекалку и фантазию.
Часто шрифты на вывесках комбинируют: сочетают два или более шрифтов. Стилизация начертания тоже приветствуется. Это привлечет внимание.
Часто на вывесках встречаются вписанные иероглифы, поскольку далеко не в каждом присутствует соответствующий символьный набор. Использовать подобные решения стоит крайне аккуратно, чтобы добиться гармоничного сочетания и уместности. Иногда дизайнер может не найти подходящего, гармоничного шрифта, и он может самостоятельно разработать и нарисовать собственный шрифт. Это не так сложно, если присутствуют знания и дизайнерская фантазия. Отработка нарисованного шрифта происходит с помощью графического вектора.Советуем вам ознакомиться со статьями Материалах для наружной рекламы,Конструкционные материалы для наружной рекламы, Программа для наружной рекламы