В связи с усиленными темпами развития рекламной отрасли потребность в использовании прогрессивных методов производства становится всё больше. Требуются свежие мысли и смелые дизайнерские решения, чтобы восполнить и повысить интерес избалованной обилием рекламы аудитории. Для этой цели перед тем как приступить к производственной части, необходимо тщательно продумать программную стратегию.
Для начала важно учесть и соблюсти необходимые требования безопасности рекламной конструкции, которая предположительно будет находиться вблизи жилых построек. Учитывать этот вопрос нужно на начальной стадии производства.
Важнейший аспект в производстве наружной рекламы, конечно же, - свежесть идей и креативный подход к выполнению поставленной задачи. Посыл должен быть не только внешне привлекательным, но и содержательным в плане информационной нагрузки. В идеале и изображение, и текст должны сочетаться и быть взаимодополнимыми. Здесь на помощь придут шрифты для наружной рекламы. Но и здесь важно знать чувство меры: подобрать подходящее начертание текста - задача не из простых, и здесь тоже понадобится вкус и чувство меры. Шрифт может как перегрузить рекламную конструкцию, или даже создать отталкивающее впечатление, так и наоборот: шрифт освежит и сделает внешний облик рекламы гораздо привлекательнее глазу.
Что касается информационного содержания, оно должно быть максимально понятным. Не стоит использовать сложные синтаксические конструкции, которые абсолютно неинтересны рядовому прохожему. Используйте ёмкие фразы с ясным содержание и раскройте тему вашего сообщения в паре предложений.Помимо программы для максимальной отдачи советую вам ознакомиться с материалах для наружной рекламы, Конструкционные материалы для наружной рекламы , особенности шрифтов в наружной рекламе