Гугл адвордс (Google Adwords) - рекламная система Google, с помощью которой рекламодатели могут создавать рекламные сообщения. Она является источником дохода компании, так как рекламодатели платят за каждый клик. Посредством грамотно созданной рекламы гугл адвордс можно существенно повысить продажи и привлечь целевую аудиторию на сайты компаний. Ниже будут указаны преимущества и пошаговая процедура создания рекламы от google.
Гугл адвордс была запущена в 2000 году, сначала рекламщики производили оплату ежемесячно, а Google брала на себя создание и управление рекламной кампанией. Но в скором времени Google представила портал самообслуживания, а также систему управления кампанией под названием Jumpstart. Только после неоднократных изменений Гугл адвордс приняла вид, под которым она известна сегодня.
Преимущества
Почему сегодня реклама google adwords так распространена и какие у нее преимущества? Существует довольно известная фраза: ««Половина денег, которые я трачу на рекламу, тратится впустую. Беда в том, что я не знаю, какая половина». С созданием аккаунта в google adwords можно следить за каждым потраченным центом, каждый аспект маркетинговой компании может быть измерен.
Когда люди используют Google, они ищут определенные вещи, то есть у них имеется четкое намерение. Они фактически говорят владельцам бизнеса о том, что хотят купить через ключевые слова, вводимые в строку поиска. Поэтому гугл адвордс является таким мощным и прибыльным средством повышения продаж за короткое время.
Другим большим преимуществом является эффективность затрат. Рекламодатель платит только за переходы на его сайт в то время, как контекстная реклама google появляется перед пользователями в нужное время и в нужном месте. Поисковую рекламу google adwords можно создать за короткое время без помощи профессионала. Инструкции для этого будут указаны далее.
Нужно не забывать, что целью google является предоставление аксимально точных результатов при поисковых запросах. Если качество сайта и главной страницы соответствует поисковым запросам, то и при небольшом бюджете google реклама может появиться на первых страницах поиска в интернете. Иными словами, реклама в google adwords эффективна для многих бизнесов, учитывая, что они подбирают правильные ключевые слова.
Многие факторы могут повлиять на размер оплаты за рекламу в в google adwords. Средняя оплата за клик составляет 1-2 доллара в поиске google. Самые дорогие ключевые слова могут стоить около 50 долларов за клик. Это обычно слова с высокой конкуренцией, использующиеся в сферах юриспруденции и страхования. Крупные компании тратят большие деньги на создание рекламных кампаний в гугл адвордс.
Гугл эдвордс работает на принципе аукциона. Аукцион стартует, когда пользователь вводит запрос, после которого Google определяет, содержит ли запрос ключевые слова, на которые рекламодатель поставил ставки. Если в запросе содержатся все или некоторые запросы, то начинается аукцион рекламы. Но самая высокая ставка побеждает не всегда. Google использует комбинацию фактора денег с фактором качества.
Прежде чем начать создание рекламной кампании, нужно прежде всего создать аккаунт. Для этого нужно войти на сайт Adwords и зарегистрироваться. Это делают с компьютера с подключенным Интернетом или через смартфон с системой андроид, например. Регистрация потребует детали банковского счета, чтобы google мог получать свои деньги за клики.
После того как аккаунт зарегистрирован, нужно нажать кнопку «начать новую кампанию». Далее выбирается тип и цели кампании, можно указать целевую аудиторию и определить бюджет. Минимальный бюджет для оплаты в эдвордс составляет 10 долларов. Опция настройки параметров вручную дает полный контроль. При этом показ реклам приостановится, как только закончится бюджет.
Нужно следовать некоторым правилам. Форма объявления - то, что заставит пользователя нажать на рекламу. Задача рекламы привлечь как можно больше людей на сайт, мотивировать на покупки. Реклама в гугл короткая, она состоит из заголовка и двух строк. Стоит начать с привлекательного заголовка рекламы.
На заголовок приходится только 25 символов, поэтому он должен быть кратким, четким и понятным. Далее можно использовать до 35 символов на дополнительное описание с помощь. двух-трех строк. Они должны показывать преимущества продуктов/услуг, а также призывать покупателей к действию. В конце размещается ссылка на сайт, состоящую из 40 символов максимум. Также рекомендуется использовать негативные слова, они повышают вероятность нажатий на рекламное объявление.
Не следует забывать, что рекламы будут конкурировать с другими компаниями с похожей целевой аудиторией, поэтому ключевые слова должны быть тщательно подобраны. Именно они создают контекстную рекламу, которая работает. Следовательно, не нужно бояться потратить немного времени на исследование и поиск подходящих ключевых слов. Наконец, нужно определить сколько составит оплата Google за клики. Нужно помнить всегда, что оплата происходит за показ. Те, которые готовы потратить большую сумму за клик, получат возможность показа своих реклам чаще. Чтобы начать получать деньги, их нужно сначала потратить.
Для показа рекламы в кмс (контекстно-медийной сети), нужно осуществить соответствующие настройки при создании рекламной кампании. Контекстно-медийная сеть дает возможность рекламы потенциальным клиентам в то время, когда они проверяют свои любимые сайты или просматривают видео на youtube.
В Adwords можно создавать эффективные видеорекламы с использованием различных форматов для объявлений, например, TrueView. Эти объявления могут показываться не только на youtube, но и на других сайтах кмс. Можно полностью регулировать все расходы и охват аудитории без необходимости платить за каждый показ объявления.Что бы понять как наиболее эффективно пользоваться Google Аdwords ознакомьтесь с этой статьей