По итогам продаж двух первых месяцев спрос на КАМАЗ сократился на 41% (2,3 тыс. единиц). Руководство завода не отчаивается, и параллельно с этим КАМАЗ предложил создать город-полигон для проведения испытаний беспилотной техники. Проект был оценен на 5 млрд. рублей. Он так же уточнил, что уже к 1 маю КАМАЗ подготовит свою программу для создания такой техники на 18,5 млрд. рублей.
Уже в июле пройдет испытания первый беспилотный грузовик, созданный на базе КАМАЗ-5350 с полным приводом 6х6. Завод планирует разработать еще 20 прототипов до 2025 года. «Наши разработки пригодятся и для других автозаводов, в том числе выпускающим сельхозтехнику. Беспилотная техника управляется искусственным интеллектом, и наши комплексы могут работать не только на колесной системе, но и гусеничной», - поясняет Сергей Назаренко, главный конструктор научно-технического центра завода.