Каждый день в Уфе продают квартиры, сдают комнаты и покупают коттеджи. Недвижимость пользуется спросом в любой сезон и почти всегда растет в цене. В этой статье поделимся « фишками», которые помогут выделиться из тысяч объявлений по недвижимости и быстрее находить клиента.
Фишка №1
Расширяем заголовок – увеличиваем количество слов, делаем его информативнее.
Указывайте географический ориентир – ул. Проспект Октября д. № ост. Юрюзань, еще работает привязка района – Продам 2-х квартиру в Сипайлово ул. Жукова д.№ ост. Макдональдс.
Слова – Срочно, Скидки, Распродажа - запрещено использовать в заголовках, а лучше написать в описании, причем расписать условия акции положительно повлияет при поисковой выдаче объявления недвижимость.
Переходите из конкурентного запроса - Продам двушку, в точный ответ с расширенной семантикой в заголовке минимум 5 слов, пример см. выше, позволит быстрее найти клиента, а поисковикам показывать объявления недвижимость большему числу соискателей.
Фишка № 2
Фотографии лучше использовать светлые и яркие, настоящие снимки комнат, кухни и ванной комнаты, вид с балкона и т.д. Размытые, темные, нечеткие фотки или скачанные из Интернета ухудшат восприятие предложения или наоборот вызовут негатив. Изображение, дают клиенту ясное представление об объекте. Особенно это актуально для квартир, сдаваемых на длительный срок или посуточно.
Фишка № 3
Описание, чем больше слов по делу, тем лучше. Постарайтесь составить полную характеристику помещения - отделка, этаж, инфраструктура. Перечислите предметы интерьера, мебель и бытовую технику. Распишите количество возможных вариантов сделки. Также стоит указать правила пребывания в помещении на период аренды, стоимость услуг ЖКХ и прочие условия. Правдивым и полным описанием закрывайте большую часть вопросов и располагаете к себе клиента.
Важно! Никакого СПАМА – перечисление улиц, синонимов, однокоренных слов.
Подавайте объявления недвижимость правильно и удачных продаж!