Найти в Дзене

СТАНЦИЯ РУСАЛКОВО (волшебные сказки для маленьких и больших)

У всякой Ведьмы есть свои ведьмячьи сказки. Одну из них я не могу закончить уже несколько лет. Может быть, время пришло?

ГЛАВА 5(2) Исчезнувший вокзал и русалки

Витя помнил, где был маленький домик Насти: через две улицы от их дачи и вниз, у самой речки. Они с бабушкой ходили к Настениной маме за клубникой и огурчиками. Сейчас дачный поселок был хмурым и неприветливым, на калитках висели амбарные замки, все окна закрыты ставнями или даже заколочены. Странно, что Настя до сих пор не уехала из дачного поселка; ведь все разъехались! И ей ведь, как и остальным ребятам, надо в школу? Или нет? С Настей, наверное, тоже было что-то не так, как и с говорящим псом, и с Похитителем, и пропавшим вокзалом… иначе бы ее не было в этом странном, страшном месте. Все нормальные люди разъехались, остались только… да, а кто тут мог остаться и остался в дачном поселке при станции Русалково? Витя задал вопрос сам себе и не смог ответить. Наверное, Похититель прав: он боится задавать вопросы и боится услышать на них ответы.

Прозрачные, как вода в роднике окошки маленького домика Настены приветливо смотрели на улицу – в отличие от других дач. Похоже, Настя с мамой никуда и не собирались уезжать! С чего это Похититель решил, что Настя последний день в поселке?

Под окошками цвели сиреневые, нежно розовые, светло-фиолетовые цветы без листьев, похожие на крокусы. Как будто и не осень вовсе! Не то от запаха цветов, не то от усталости у Вити закружилась голова.

- Пойдем скорее, это Безвременник так пахнет, ядовитый он, у этих русалок все растет и цветет до самой зимы! – проворчал Албастый. Пес выглядел старым и замученным, хвост почти волочился по земле, глаз не видно на косматой морде, шерсть свалялась клочьями.

- О, да к нам гости! – поприветствовала с высокого порога Витю румяная, добродушная бабушка в платочке и длинном платье – совсем, как в старых сказках.

- Здравствуйте. Да, я… мы к Насте. Попрощаться. Можно?

- Проходи в дом, Витюшенька, Настя пирогов настряпала, я молочка принесла, покормим тебя. А ты, Албастый, не смей в избу! Тебе тоже пора на покой, зима скоро… а ты все не унимаешься. Неугомонный! Знай свое место, оно у тебя – в лесу!

Пес поворчал и послушался, свернулся огромным серым комком шерсти у порога, но потом все же не выдержал и ответил бабушке:

- А ты в баню иди, там твое место! Раскомандовалась тут!

Витя очень устал, и не то от усталости, не то от запаха Безвременника уже ничему не удивлялся: ни словам пса, что «у этих русалок все растет и цветет до самой зимы», ни что бабушка знала, как его зовут, ни перепалке бабушки и пса.

продолжение следует
предыдущая глава