Найти тему
Ольга Герочинская

Кровные узы

Глава 3

…Раньше Лина часто ходила в лес с родителями или бабулей, когда та еще была жива. В лесу она всегда чувствовала себя, как дома. Бабушка научила ее ориентироваться в нем, чтобы не заблудиться, различать травы, кусты, пение разных птиц.

Оказывается, это может здорово помочь человеку в лесу. Некоторые птицы вьют гнезда только на опушке. Услышал такую – знай, скоро выберешься. Птицы кричат, замолкают или ведут себя особым образом в разных ситуациях, нужно только наблюдать – они предупредят об опасности.

Лина воспринимала его, лес, как живой организм. И днем и ночью в нем полно звуков – шелест листвы, стук дятла, писк комаров, уханье филина...

Но в этом лесу она чувствовала себя неуютно. Ей казалось, что он умер - черные скелеты деревьев, свист ветра в ветвях и скрип стволов. Она будто попала в страшную сказку – никаких живых звуков, кроме их собственных шагов да болтовни провожатого.

Изредка, правда, Лина слышала все то же «Каррр!» то с одной, то с другой стороны. Но и этот звук не успокаивал. Скорее он был руганью недружелюбного хозяина, в дом к которому вломились чужаки, и топчутся грязными ногами по любимому ковру.

От этого карканья, голова сама вжималась в плечи. Хотелось развернуться и уйти от неприветливого хозяина.

Но поворачивать уже поздно - назад дальше, чем вперед, да и идти, собственно, некуда – ждать электричку до утра на улице – увольте! Так что, извини, ворона, придется тебе потерпеть вторжение чужаков!

Дожилась! – уже сама с собой разговаривает. Хорошо хоть не с вороной! Она хихикнула себе в перчатку, и какая-то звенящая от напряжения струна в душе отпустила.

Лина глубоко вдохнула морозный воздух и подумала о том, что за последний час вообще ни разу не вспомнила про Егора. Хотя с момента их расставания, кажется, не было и минуты, когда мысль о нем неясной тенью не крутилась бы на краю сознания.

Так что, как говорится, нет худа без добра! Спасибо тебе, Вероника, за то, что втянула в какую-то мутную историю!

Лина, наконец, смогла взять себя в руки и оценить ситуацию, в которую угодила.

Какой-то незнакомый парень ведет их в незнакомый дом, к незнакомой компании, вроде как на вечеринку. Они в шестидесяти километрах от города, в лесу, – Лина взглянула на монитор телефона – без связи. Ах, да! - электричка будет только утром.

Как-то складывается не очень...

Она изо всех сил надеялась, что ее опасения не оправданы. Что они действительно сейчас придут к обычным парням и девчонкам, на обычную вечеринку. И самое худшее, что с ними случится это утреннее похмелье. Но неприятное чувство снова вернулось – скользко всё как-то, зыбко, ненадежно…

Лина подняла глаза и посмотрела на подругу. Та шла рядом с Сержем, держа того под локоть и с открытым ртом слушала его рассказы о звездах и созвездиях – оказывается, он не только в анекдотах силен.

Лина тоже взглянула в небо. Сквозь голые узловатые ветви немногое можно было рассмотреть – так, несколько звезд перемигивались в темноте. Она какое-то время вглядывалась в небосклон, пытаясь отыскать луну, и только через пару минут поняла, почему сегодня так темно – тонкий, еле различимый, серпик только иногда проглядывал сквозь ветви. Новолуние.

Ведьмино время, как говорила бабушка.

Лина услышала треск веток справа от себя и резко обернулась на звук. Ей показалось, или в нескольких метрах от нее мелькнула большая серая тень? Неужели здесь есть волки?!

- Веро! – Голос вышел каким-то истеричным,– постой!

Серж развернулся, а Вероника подбежала к подруге.

- Что? Ногу подвернула?

Но Лина молча смотрела в сторону, где только что ей показался волк.

- Что? – Вероника повернулась в ту же сторону и шепотом переспросила. – Лина, что там?

- Волк. - Одними губами прошептала Лина.

Снова хрустнуло, уже где-то за спиной, но тут же сзади им на плечи опустились руки, и Серж просунув свою голову между их головами, шепотом и явно издеваясь, спросил:

- Что тут у нас? Оборотни? Ведьмы? Вурдалаки?

Веро глупо хихикнула, кокетливо заглянув ему в лицо. Лина убрала его руку со своего плеча и отошла на шаг.

- Там кто-то был, - зло сказала она. - Я видела!

Серж в примирительном жесте поднял руки.

- Тогда предлагаю ускориться. Нам осталось идти минут пятнадцать нашим, черепашьим, шагом. А если белочкой, то через десять минут будем на месте.

Больше он не шутил и байки не рассказывал, просто шел впереди, таща за руку Веронику. Лина же отказалась идти рядом с ним, но и сильно отставать теперь не хотела – какая-никакая, а защита. Скорее, никакая – подумалось ей.

Только один раз, уже на опушке, Серж резко остановился и развернулся в сторону очередного «Каррр!», раздавшегося сбоку. Вероника врезалась ему в плечо, а Лина, не успев затормозить, оказалась прямо перед его лицом.

Парень отшатнулся, сделал шаг назад и снова пошел в сторону дома, увлекая за собой Веронику. Лина же еще несколько секунд ошарашено смотрела ему вслед.

Столько злости и ненависти было в его взгляде на обычную ворону и столько брезгливости при взгляде на нее, Лину!..

Может лучше остаться в лесу, на холоде и с волками? Наверное, это безопаснее, чем с ним…