Найти в Дзене
Автоворонка

Как B2B маркетинг и команды продаж не работают с использованием данных

Согласно данным недавних исследований Dun & Bradstreet и Forrester Research, только половина маркетинговых решений B2B производится с использованием данных . Отчет был основан на данных опроса 500 специалистов, которые несут ответственность за стратегию данных и / или управление ими в организациях B2B с 500 и более сотрудниками. По мнению респондентов, 52% маркетинговых решений их организаций основаны на количественной информации и анализе, а не на интуиции или на личном / корпоративном опыте: Менее половины респондентов заявляют, что их организация очень или очень хорошо работает над сбором полных и точных данных о клиентах, используя данные о клиентах для активизации маркетинговых и рекламных инициатив в масштабе и обмена данными по всем функциям:
Респонденты говорят, что главные проблемы с данными, препятствующие достижению ими своих маркетинговых целей и целей продаж, позволяют управлять данными и делиться информацией, следить за объемом и скоростью данных, быстро принимать реше

Согласно данным недавних исследований Dun & Bradstreet и Forrester Research, только половина маркетинговых решений B2B производится с использованием данных .

Отчет был основан на данных опроса 500 специалистов, которые несут ответственность за стратегию данных и / или управление ими в организациях B2B с 500 и более сотрудниками.

По мнению респондентов, 52% маркетинговых решений их организаций основаны на количественной информации и анализе, а не на интуиции или на личном / корпоративном опыте:

Менее половины респондентов заявляют, что их организация очень или очень хорошо работает над сбором полных и точных данных о клиентах, используя данные о клиентах для активизации маркетинговых и рекламных инициатив в масштабе и обмена данными по всем функциям:

-2

Респонденты говорят, что главные проблемы с данными, препятствующие достижению ими своих маркетинговых целей и целей продаж, позволяют управлять данными и делиться информацией, следить за объемом и скоростью данных, быстро принимать решения на основе данных и анализировать данные, которые могут быть эффективными:

-3

Респонденты говорят, что наиболее важными решениями для улучшения активации данных являются функции отчетности и аналитики, интеграция CRM и функции перспективных исследований:

-4

Об исследовании : отчет основывался на данных опроса 500 профессионалов, которые несут ответственность за стратегию данных и / или управление ими в организациях B2B с 500 и более сотрудниками.

Подписывайтесь на нас чтобы не пропустить статью.

Ставьте лайк если вам понравился материал!