Согласно данным недавних исследований Dun & Bradstreet и Forrester Research, только половина маркетинговых решений B2B производится с использованием данных . Отчет был основан на данных опроса 500 специалистов, которые несут ответственность за стратегию данных и / или управление ими в организациях B2B с 500 и более сотрудниками. По мнению респондентов, 52% маркетинговых решений их организаций основаны на количественной информации и анализе, а не на интуиции или на личном / корпоративном опыте: Менее половины респондентов заявляют, что их организация очень или очень хорошо работает над сбором полных и точных данных о клиентах, используя данные о клиентах для активизации маркетинговых и рекламных инициатив в масштабе и обмена данными по всем функциям:
Респонденты говорят, что главные проблемы с данными, препятствующие достижению ими своих маркетинговых целей и целей продаж, позволяют управлять данными и делиться информацией, следить за объемом и скоростью данных, быстро принимать реше