Лео Бёрнетт, рекламщик из Чикаго, владелец собственного рекламного агентства, ныне одного из крупнейших в мире. Дело было в лохматом 1954 году. Чтобы вы понимали, насколько это было давно, скажу, что лишь год назад как умер товарищ Сталин. Так вот, Бёрнетт взялся за неподъёмную задачу – заставить мужиков курить сигареты с фильтром. Сейчас это естественно, но тогда этого не делал никто, и «Мальборо» с самого своего основания в 1924 году компанией «Филипп Моррис» были женскими сигаретами. Ещё раз, «Мальборо» 30 с лишним лет, вплоть до кампании, были сигаретами для женщин. Их лозунг звучал: «Мягкие, как май»! (Интересно, знали ли о том Юра Шатунов и Ко, когда основывали свою музыкальную
группу)? Бёрнетт сделал простую вещь: весь женский «ласковый май» он выгнал взашей и позвал мужественного ковбоя на роль курильщика в рекламе. Идея проста: раз даже такие крутые как тридцать три перца ковбои курят сигареты с фильтром, то и остальной офисный планктон в стремлении к мужеству подтянется.