1 подписчик

Добро пожаловать в онлайн: мифы онлайн-обучения

Часто преподаватели, учителя и репетиторы приходят в онлайн среды без понимания специфики онлайн-обучения.

Миф № 1: В онлайне все так же, как и в офлайне

Частое заблуждение, которое ведет к непопулярности преподавателя среди учеников. Все успешные учителя привыкли использовать «фишки» во время урока, чтобы завлечь учеников: от использования видео до изменения тона голоса. То же самое и в онлайне, только способы немного другие. В процессе вебинара ребенку легко отвечься на сообщение, другую вкладку и прочее — нужно постоянно держать его внимание. Для этого нужно продумывать каждую минуту урока, использовать интерактивные материалы: тесты, видео, презентации. Но самое главное, периодически давать возможность каждому ребенку (если их несколько на уроке) высказаться, задать вопрос.

Миф № 2: Не нужно переделывать программу

Онлайн-уроки воспринимаются по-другому, во многом из-за того же фактора переключения внимания. Кроме того, доказана эффективность микрообучения, когда информация преподносится маленькими кусочками — так она лучше усваивается. Нельзя прийти в онлайн с программой из офлайн среды, нужно использовать все преимущества онлайн-обучения: живые примеры, дробная информация, коммуникация с учениками. Здесь работает то же правило: больше интерактивов.

Миф № 3: Онлайн-обучение подходит не всем педагогам

Самые популярные мнение об онлайн-обучении: это непопулярно, это неэффективно, это слишком сложно. Но это не так: для успеха онлайн-образования действительно нужно пройти своеобразную переподготовку, которую можно считать повышением уровнем Интернет-грамотности. Создать свою онлайн-школу — легко, если выбрать хорошую платформу. А создать эффективную программу помогут менеджеры этой платформы.

Хотите прийти в онлайн-обучение? Платформа DreamStudy с удовольствием вам поможет!